1 Глава

2.5K 115 1
                                    

Преступная организация Акацки, которая состоит по большей части из мужчин. В данной организации находятся всего лишь 2 девушки: помощница Лидера - Хаюми Конан, и сестра-близнец Хидана - Мацураси Минами.
Минами сильно похожа на своего брата, даже можно сказать, что она его женская копия. Длинные пепельные волосы, собранные в высокий хвост, такие же малиновые глаза, как у брата. Так же она носит плащ, расстегнутый на таком же уровне, как у Хидана. Её грудь прикрывал чёрный топ. Минами, подобно своему брату, тоже верит в религию Джашина, и носит на груди цепочку с изображением треугольника в круге.
Брат с сестрой состоят в одной команде. В их команду так же входит и Какузу, который присматривает за ними, чтобы они ничего не натворили.

Вот очередная миссия, на этот раз им троим нужно было поймать двуххвостого. Всю дорогу до деревни Скрытого облака Минами и Хидан о чем-то спорили. Какузу не обращал на них внимания и думал о плане захвата джинчурики.
- Хей, Какузу. - оторвала Какузу от раздумий, Минами. - Вот скажи, можно ли принести в жертву Джашину сразу несколько человек?
- Да блять, говорю же нет. - утверждал своё мнение Хидан.
- Если вы оба не замолчите, то в скором времени вы будете находиться на чёрном рынке. - пригрозил Какузу.
- Ой, подумаешь. Ты раз 20 нам это обещал. И что? Мы всё ещё рядом с тобой. - ответила Минами.

Захват джинчурики двуххвостого прошёл успешно, и Какузу ждал пока эти двое закончат свои ритуалы. За это время Какузу смог определить наиболее краткий маршрут до точки обмена, чтобы оттуда сразу отправится за 9-хвостым. Первой свой ритуал закончила Минами и подошла незаметно к Какузу со спины.
- Пф... Ску-ко-те-нь. - по слогам произнесла Минами.
- Хватай своего братца и пошлите. - приказал Какузу.
Какузу начал двигаться в сторону точки обмена, а девушка продолжила ждать своего брата.
- Блять, какая же приятная эта боль. - произнёс Хидан, поднимаясь с земли.
- Хах, согласна. - ответила Минами. - Ладно, давай догонять Какузу.
За пару секунд брат с сестрой догнали Какузу. Придя к месту назначения Хидан с Какузу вошли в помещение.
- Я подожду снаружи. - сказала Минами и села на ступень.
Пока девушка ждала парней из кустов вышли трое здоровенных мужчин.
- Смотрите-ка какая милая девушка сидит здесь одна. - начал один из них.- Исариби-сан может заберём её с собой?
- Почему бы и нет? - ответил Исариби. - Она такая хрупкая девушка.
- Эй, это кто здесь хрупкая девушка!? - возмутилась Минами, нападая на мужчин своей косой.
Замахнувшись, девушка потеряла сознание и упала на землю.
- Отличная работа Сора. - произнёс Лидер. - Теперь хватайте её и пошлите.
Исариби взял девушку на руки и они исчезли в густой листве леса.

Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя