Глава 23. Спасибо, что дала умереть

26 19 0
                                    

от лица Райана, который больше не верит в чудо и надежду

«Привет дорогая Линда.

Начнем сначала, если позволишь...

Я Райан и я уже там. Ты наверное читаешь это письмо, после моих похорон. Прости, если давай пустые надежды, но их нет.

Я Райан и ты моя вторая любовь. Ты ничего не знаешь о ней - о первой. Она тоже там, потому что умерла, а я стал алкашом, который нашел счастье в тебе. Было больно до смерти, но стало приятно, когда появилась ты: такая нервная и прекрасная; с русыми волосами и морем в глазах; с оченьприочень длинным языком и своим незабываемым сарказмом; тонкими пальцами, которые мастерски владеют гитарой... Сегодня мы снова будем играть на ней, смотреть «Надежды ярким пламенем горят»* и есть твои любимые макароны с сыром... Вновь счастливая ночь с тобой, только жаль последняя.

Если тебе интересна причина, тогда дочитай до конца, ведь сначала я расскажу тебе о своих секретах, что скрывал от тебя.

Да, конечно, мы были вместе не так давно, но поверь я рыдал, когда умирал, а твои глаза, полны слёз, стояли перед моими.

Наверное ты сейчас сидишь вся чёрном, с красными глазами, которые потеряют время, и с моим письмом, на кладбище, окружив себя могилами. Не надо так, уходи и уезжай, пожалуйста. Пусть это будет моя последняя просьба. Ты помнишь то, что я тебя попросил, когда уходил? Надеюсь да...

Я влюбился в тебя в первого взгляда. Ты не верила в такую версию любви, но поверила, как бы смешно это не прозвучало в твоей голове моим голосом. Ты ведь помнишь его? Да? Тогда забудь, прошу.

Я не скажу как её звали, но скажу, что она поменяла мою жизнь. Её волосы были слово шёлк, который хочется прижать к лицу и чувствовать всю приятность и нежность. Зелёные глаза, будто природа, заманивала мои карие поглотить всю их красоту. Но они болели. Каждый день становились мятными, а потом закрылись. Волосы превратились в солому, а руки в кости, просто обтянутые бледной кожей. Она была безумно красиво больной. И умерла - её забрала та самая женщина, которой я отдам душу. Жаль, что мы не встретимся на небесах...

Линда... Уйти с моей могилы, где написано Райан Джош Блейк. Иди и не мёрзни, тебя ждёт Карен, она ещё не уехала.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя