Глава 10. Бесчувственная спичка

151 100 1
                                    

Солнечный понедельник даёт о себе знать, как только срабатывает будильник и слышно пение птиц за окном. Звуки заставляют подымать свое тельце с постели, чтобы собираться на работу. Карен, хоть и через стоны отчаяния и вздохи раздражения, встала и, сразу же, пошла заваривать зелёный чай. Как-то в Твиттере она прочитала, что если пить только его, то можно сбросить несколько лишних килограммов. И вот уже несколько недель брюнетка лишь хлещет ужасного цвета воду без сахара, ибо становится невыносимо сладко. 

Девушка взглянула на часы, на которых было ровно без пяти минут семь. В запасе у неё ещё около часа, чтобы одеться и позавтракать вкусной еды, ведь последнее она делает крайне редко, даже если проснется с будильником или за двадцать минут до выхода из дома.

Оставив кухню, Карен обратно поднялась в свою спальню, где на стуле лежала красиво сложенная её форма. Зелёный цвет надоедал темноволосой. Она походила на мускулистого военного. А массивная обувь делала её ещё ниже. С первого взгляда сможет показаться, что и правда перед вами мужчина лет сорока, низкого роста, но с кучей массы. низкий хвост делает её волосы почти невидимыми и кажется, что у неё стрижка «под мальчика».

Девушка подошла к комоду, чтобы достать обычную белую футболку, которых у неё если не тысячу, то сколько? Сняв с себя столетнюю кофту мамы, Карен надела сперва бюстгальтер, кой никак не могла застегнуть, а следом мятую футболку, полагаясь, что за курткой формы её не будет видно. Далее, сняла черные шорты брата, за которые они сражались, ведь, сперва девушке они показались очень удобными. Вслед за этим, Карен взяла со стула зелёные, немного выцветшие, офицерские штаны, натянув их на ноги. Или же она похожа на охотника. Только вот ружья не хватает. Захватив с собой куртку, Уилсон побежала обратно на кухню, где чайник издал звук, что пора наливать чай. Карен достала свою любимую кружку с Рапунцель и насыпала туда чайную ложку чаинок, залила их кипятком.

«Половина восьмого».

Почесав волосы, девушка вспомнила, что её не расчёсывала, потому подошла к зеркалу возле двери и, взяв оттуда расчёску, сделала себе хвост, как, принципы, и всегда. Карен не красилась, поскольку считала это бессмысленным для её работы. Затем, Уилсон подошла к своему телефону, увидев несколько напоминаний в сообщениях Линды, что нужно уволить Роуз. Карен вчера рассказала ей об увиденном в больнице, чему Янг сначала не верила, но затем, через часы рассказа Уилсон и её уговоры ей поверить, русоволосая всё-таки согласилась с ней и на увольнение Матильды.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя