Прошло полторы недели и Карен обводит тридцать первое июля на календаре. Она до сих пор находится в больнице, но врач оповестил, что сегодня-завтра её уже выпишут. Ей не хотелось больше находится в бело-синих скучных стенах, жевать одну и ту же котлету на ужин и засыпать под крики врачей.
Сегодня выдался тёплый день, поэтому у брюнетки появилась возможность сбежать с больницы на некоторое время просто погулять. Несколько дней назад, Линда принесла ей повседневную одежду, а затем отправилась к Дэвиду, чтобы проведать.
Девушку все также мучили мысли о Мэтте. Он приходил каждый день, приносил ей вкусный обед, заботился, а потом исчезал и превращался в обычного Мэтта Харриса, которого все так привыкли видеть.
А ещё он её целовал. Темноволосая запомнила каждый поцелуй в щёку, висок, лоб и губы. В губы самые нежные и грубые.
Мужчину будто подменили или он сам меняется. Или ему просто скучно и решил поиграть. Так игры невзначай.
Существовало будто две личности брюнета: та, что всегда с Карен, трепетно относясь к ней, и та — настоящая.
Он все также продолжал недолюбливать Уилсон и все также искать новых своих целей для убийства. Ведь никто не сможет поменять и так куча раз изменённого человека. Жизнь — эти сборище циников, которым просто все равно, и идеалистов, пытающиеся изменить людей и себя под свои идеалы. Великий Ремарк пишет слово, но суд тому не верит, ли брюнетка, что питалась грустью его романов.
Её мысли прервала Энни со своим выученным наизусть вопросом:
— Чего-то пожелаете, мисс Уилсон? — недовольство каплями вырывалось из рта куклы Барби, будто вот-вот начнется водопад.
— Нет, спасибо.
Девушка знала, что она не нравится сестре, поэтому вежливо, в который раз, отказала, проводя взглядом по больничном белом наряде.
Темноволосой нужен свежий воздух, чтобы мысли пришли в норму, но контроль со всех сторон давит на неё. Каждый день, во время перерыва на обед у её врача и медсестры, Карен проскальзывала через открытую дверь больницы и попадала в не такой уж и людный Грейз-Хиллс. Улицы не кишат людьми, только где-то вдалеке слышно ругать студентов, что собрались возле своего общежития.
Вот и сегодня она намерена это сделать, но только вечером, когда врач занят другой пациенткой, а Энни общается с крепкими мужчинами, которые вышли из своих палат на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия Убийцы
RomanceГрейз-Хиллс - маленький городок на востоке США, где происходят жесточайшие убийства его жителей. Как может такое случатся в этом мирном и спокойном месте? Лишь он тому причина. Приехавший, несколько дней назад, мужчина с запада, не скрывает своих...