Глава 7. Жизнь - дорогостоящая сука

202 135 23
                                    

Так вот почему звонки разрывали телефон Карен... У Харриса были догадки, что рано или поздно Уилсон появится на ферме и соберёт не так много улик: пистолет, ножи, пули. Только вот он забыл закрыть свою тайную комнату на замок. Благо, Карен успела спрятать досье на Кэйт Лоран в кармане кофты, а фотоаппарат за спиной.

«И как мне теперь достать свой пистолет?»

Брюнетка сняла шарф с лица и посмотрела в глаза Мэтта. Он стоял улыбаясь фирменной улыбкой психопата со взглядом зверя, в ожидании действий от девушки напротив. Первое, что пришло на ум — спокойно оказаться возле двери, а дальше уже бежать к машине. Она так и поступила. Обошла Харриса и быстрым шагом пошла на выход из дома, не забыв о фотоаппарате. Ей не нужны были резкие слова, касания, вызывающие боль, а в последствии синяки, или же наоборот — долгих взглядов, что манят погрузиться в их мир.

Все просто и без лишних действий, пока охотник полностью не зациклился на своей добыче.

Выйдя на улицу, брюнетка, чуть ли не бежав, попятилась к своей машине, которую все благополучно не увидели за кустами. А к Харрису только дошло, что шериф уже не перед ним, поэтому он немедля развернулся и пошёл за девушкой вальяжной походкой, зная, что не собирается за ней бежать, а она прятаться от него, которая была уже в десяти метров от него и садилась в Шевроле с дрожащими руками.

— Ох, малышка Джо, ты так просто не убежишь от дьявола твоей жизни, — прошептал Мэтт, глядя на выезжающую машину надоевшей девушки.

Он ещё долго провожал её проницательным взглядом, вспоминая те картинки до каждого вздоха, касания, движения. Вернувшись обратно в здание, Харрис поднялся на второй этаж и пошёл в свой кабинет. Сев на стул, Мэтт поправил кожаную куртку и следом открыл ящик с пистолетом, но того там не оказалось. Обыскав весь стол, но не найдя ничего, мужчина открыл досье на своих «собачек», желая прочесть одно единственное.

— Блять, где оно? — выкрикнул брюнет, находясь в приступе неконтролируемой агрессии. Когда он входил в данное чувство, уже ничего, и никто не мог остановить его. — Какая же ты сука, Уилсон!

Перевернув всю комнату, темноволосый пошёл на выход к своей машине. Заблокировав черный мустанг, Мэтт сел и поехал в сторону дома Карен, сильно надавливая на газ, что стрелка скорости показывать за сотку. Конечно, он не знал, что собирается делать, ведь злость на эту девушку затуманила его разум, а глаза не видели ничего, кроме самой расправы. Он не привык, когда кто-то берет его вещи, особенно в данном случае это был шериф, который всегда путается под ногами и сует милый носик не в своё дело.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя