Глава 25. Это было решающим

23 20 0
                                    

«Внимание, чрезвычайная ситуация! Пациен ноль девять сбежал!»

Истерически кричала женщина в колонках по всему сумасшедшему дома.

Роуз сбежала с палаты, что не было так сложно, ведь обмануть медсестру очень легко, как оказывается. Сейча она уже бежит в сторону Грейз-Хиллс, а в её голове голоса поют её же песню.

«Беги быстрее, ведьмочка,
Пока время отстало, беги
Убей же своего, дамочка,
Пока это тебе мы твердим.

Ну же скорее, время бежит
Быстрее чем утопаешь
Он уже близко и истошно кричит
Просит о помощи, умоляет.

Возьми пистолет, он под диваном
Карен такая глупышка
Ну же бойся безумная малышка
Ты сделаешь его своим талисманом».

Они играют на гитаре и барабанах, а совсем далеко слышен звук клавиш пианино. Постоянно шепчут слова «быстрее», «бежать же каких-то десять минут», «Карен такая глупышка».

Вот уже видно кладбище и Роуз забегает в Грейз-Хиллс. Ноги полностью в грязи и крови. Белая больничная рубашка превратилась в мокрую и с болотными облачками сзади. На голове творится искусство голосов, которые руководят костлявыми пальцами и запутывают волосы, словно клубок ниток или новогодняя гирлянда. Из глаз текут Нил и Амазонка, скатываясь в горло: с него слышен шум шёпота. И мертвая хрипотца. Почти тихая, бесшумная.

Девушка остановилась когда увидела машину брата. Она проезжала мимо неё, не заметив психа сбежавшего с сумасшедшего дома. Вода из лужи полетела словно птица на рубашку Роуз и та еле сдержалась, чтобы не засмеяться нервно и громко. А голоса продолжают петь:

«Здраствуй, август,
Тринадцатое число
Скоро там будет крест
А в земле — мокро.

Вечер, какой влажный
Где же его спасение?
Образ её такой мирный
Где же его везение?

Сколько пуль было в его теле?
Сколько раз он был при смерти?
Сколько раз он был от рая в метре?
Сколько раз он не замечал о смерти вести?

В мире темно, а где-то там светло. Ночь блуждает совсем близко. Всходит на небо луна. Здравствуй, мама. Начинают шуметь проститутки и клиенты, заходя в бар. Все весело заканчивают рабочий день и возвращаются к себе домой.

Все слишком счастливо, Роуз, давай уберём их улыбки?!

И брюнетка побежала ещё с большим рвением уже напевая второй куплет песни вместе с голосами. Откуда же она знает, что у нее шизофрения и эпилепсия в одном флаконе духов, которыми она брызгалась последний раз неделю назад? Её пугали люди, проходящие мимо неё: в костюмах, шляпах, элитно одетые и с флягой в руке, а у леди в красном платье с корсетом, который вот-вот разрушит весь мир цветов в её лёгких, в тонких, аккуратных пальцах покоится пистолет, наставленный на одного из мужчин с трубкой.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя