Глава 20. Его постиг ад

30 19 0
                                    

Интересно, ведь и вправду для убийц счётчик времени на жизнь идёт в другу сторону или по-другому. Сколько на руках крови жертв, столько и забирается часов. Возможно Джек Потрошитель умер сразу после своих пяти убийств, ведь никто его и не нашёл. Может настолько грешные убийства забрали целую жизнь после и совершения и его тело так и осталось лежать на дне реки. Бездыханного Джека туда выкинул прохожий, потому что подумал: «Опять какой-то алкаш!»

— То есть, Лиам знаком с Кэйт? — в недоумении сидела Карен, прокручивая в голове слова Дэниела.

— Цитирую Мэтта.

— И... И что ты хочешь мне этим сказать?

— В общем-то Лиам хочет рассказать Мэтту всю правду о Кэйт и думаю твои уши будут не лишними, — протараторил Мартин, вставая со стула.

— Когда?

— Сегодня.

Наверное это слишком необдуманное решение со стороны Рида. Как он мог вообще согласиться самим с собой взять и рассказать? Тени его прошлого сейчас покажутся и мужчина не сможет увернутся от правды. Карен не понятен мотив, но любопытство побеждает. Она соглашается, ведь это может помочь в расследовании дело. 

Конечно девушка ещё не закрыла дело убитых Смит, ведь кроме того, что нашли ДНК Мартина на теле девочки и убийца так предполагаемый Харрис, больше ничего не известно.

— Так что ты едешь со мной или как? — парень внимательно осматривал брюнетку, пока та собиралась с мыслями.

— Сейчас? — опешила Уилсон.

— А когда?

— Ладно, — пробормотала Карен, подходят к Дэниелу.

Вот тут он почувствовал жар и вину. Последнее за то, что предал свое чувство. Он понимал: вряд-ли это будет взаимно, ведь знал, что скорее всего, темноволосая выберет, либо Мэтта, либо Сэма, либо останется одна.

Жар — жар потому, что она шла к нему, будто ангел, что спасет его из мира крови и демонов. Казалось, словно у Карен есть крылья, только они обрезаны, а на руках написано: «Прости меня, прости!». Слова звучали криком — она кричала где-то далеко далеко, а он окружён темными бетонными стенами, спереди была линия, горящая серебряными полосками, что сочились вверх. Дэниел почувствовал лишь каплю предательства и неправильности. Его это смутило — он вернулся в реальность.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя