Глава 11. Криминалист

111 83 0
                                    

— расскажи мне сон, где нет тебя пьяной и смотрящего на твой изысканный профиль меня?
— мне такое не снится.

***

на фото двоюродный брат Мэтта (упоминание: 7-ая глава; появление: 2-ая глава)

Позавчера Линда вместе с мистером Бином и несколькими криминалистами поехала к ферме, чтобы исследовать её ещё лучше и забрать труп Кэйт. Правда в том, что всем интересно узнать причину убийства. Там нет ничего, что бы свидетельствовало тому, что и тут Харрис постарался на славу. Там нет даже ничего.

Приехав на место, девушка первая вышла из машины, хотя охрана мэра была с ними. Она подошла к дому хозяина проверить нет ли кто-либо в нём. Отметив что Мэтта и его «собачек» не было здесь довольно давно, Янг зашла и сразу же поднялась на второй этаж, где «хранилось» тело Лоран. Оно по сути уже никому не нужно, потому что душа итак ушла несколько дней назад, а тело успело разложиться почти до неузнаваемости.   

«Это его кабинет, значит — это та самая кладовка», — заметила Линда и потянулась рукой к ручке, но её перехватил один из криминалистов. — Очень сильная рука».

Линда любила мужчин, хоть ей и двадцать. Их обаяние очаровывало её, словно русалку суша, кота мячик, а Золушку Крис. Брюнеты притягивали её и делали зависимой. Она любит быть мягким помпоном ты крепкий руках, что сжимали шею, будто верёвка самоубийцы. Рыжих Янг считала чародеями, которых она ненавидела, ведь те были сладким ядом для её уст и лёгких. Девушка не любит блондинов. На это точка, ибо Линда никогда не поясняла почему. Возможно из-за детства, поскольку у неё оно было сложным морально, но безумно невыносимым физически. Она должна ненавидеть мужчин, но это её слабость — она желает их почти по миллиметрах.

— Простите, — резко ответил тот и открыл дверь. Он был в специальном костюме, поэтому Линда не видела его лица.

— Что скажете? — спросил мистер Бин, подойдя к Янг. — Там что-то... Господи, какая вонь.

Русоволосая закатила глаза, а могла бы платье перед криминалистом в соседней комнате, просто закрыв двери.

Мэр не надел маску, ссылаясь что она ему не нужна. Тогда Линда просто бросила её в бардачок, громко хлопнув от недовольства. Даже сейчас девушка злорадно ухмыляется, потому что никогда не уважала Бина. Постоянно обращается к нему по его имени — Роберт. А произошло это потому, что мужчина никак не хотел брать Янг в участок, ещё и в напарницу Карен, ведь она не имела высшего образования, стажа работы, характеристики и каких-то-нибудь навыков. Но Уилсон пришлось долго уговаривать его, хоть это не её работа. И спустя пару часов заседания в кабинете мэрии, Карен вышла вся замученная, однако с победной улыбкой на лице. Она смогла уговорить его дать Линде испытательный срок в два месяца. Если провалит, хотя бы, что-то, сразу же вылетает из участка и идёт работать поваром в больницу. Ведь одной Миссис Беннет было немного сложно справиться. Всё-таки Янг не пришлось туда идти, потому что к ней присоединилась одна из студенток колледжа на подработку. В этот день, когда Линда увидела лицо Роберта, внутри её ликовала победительница, поскольку тот окончательно согласился и принял её на работу.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя