«Как же тяжело вставать по утрам, ещё и когда выпила вина на ночь», — думалось Карен, которая валялась в кровати уже более тридцати минут.
Девушка даже успела опоздать на работу и допрос, кой уже наверное успел закончится. Она полагалась на своего тайного (на самом деле нет) друга, что тот всё ей расскажет сегодня в баре. Но услышав крики брата с кухни, просящие приготовить завтрак, брюнетка всё же встала и, выйдя из комнаты, спустилась по лестнице на первый этаж, держась за голову, которая просто трещала и просила выпить таблетку от головной боли.
— Сам не можешь себе приготовить поесть?
— Ты меня конечно прости, но ты уже опоздала на все, что только можно было, — уточнил Дэвид. — Поэтому, скорее всего, ты сегодня не пойдёшь на работу, а посему готовь что-то.
— Ого, даже так, — удивилась Карен, ища нужную упаковку таблеток в коробке. — Я все равно пойду в участок, в надежде что допроса ещё не было; я, по крайней мере, должна находиться там, — схватив рандомную пилюлю, девушка набрала воды в стакан и выпила её. — Нужно много чего спросить у Рида.
— Ты уже забыла, что этот урод хотел сделать с тобой? — возмутился Уилсон, и ударил кулаком по столу, встав со стула, берёт щёки сестры в обе руки. — Ты забываешься, сестрёнка...
— Я все прекрасно помню..., — опустила голову кареглазая. - Просто, — она подняла её обратно, смотря в злые глаза брата. — Даже если бы изнасилование случилось, это бы за него не считалось.
— Почему? — внимательный взгляд оглядел лицо Карен, отпуская её лицо.
— Потому что я двадцати шести летняя женщина без мужчины...
Резкая пощёчина будто освежила, и девушку, и её голову. Брюнетка взялась за лицо, озадаченно глядя на брата.
— Но ведь..., — замешкалась Уилсон. — За что?
— Уже все равно, — отмахнулся темноволосый, последний раз грустно осмотрев сестру, Дэвид вышел из дома.
— Дэвид...
«Какая же я дура!» — стукнула себя по лбу Карен, наблюдая на истекающими секундами на часах.
***
Брюнетка сидит в комнате допроса, ожидая Райана, который где-то забыл приготовленные вопросы и побежал за ними в мэрию. Лиам должен вот-вот прийти и шерифу немного не по себе. После неприятного разговора с Дэвидом, у неё пропало хорошее настроение и любое желание, а хотя нет, есть одно – выпить бурбона за компанию с Блейком сегодня в баре. Единственная позитивная мысль в её туманной голове, где сейчас рисуются картинки рук Рида на её же теле. Кожу шеи гадко тянет; девушка немного задыхается оттого, что её душил мужчина. Карен закусила нижнюю губы, когда услышала знакомые голоса, владельцы которых заходят в комнату. Она подняла голову, пытаясь держать взгляд уверенным, но столкнулась с теми самыми темными глазами, любопытно глядя на шерифа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия Убийцы
RomanceГрейз-Хиллс - маленький городок на востоке США, где происходят жесточайшие убийства его жителей. Как может такое случатся в этом мирном и спокойном месте? Лишь он тому причина. Приехавший, несколько дней назад, мужчина с запада, не скрывает своих...