Глава 2. Нужно было уловить момент

261 142 113
                                    

А вот и чувство, еле уловимое, стыда поступило, отображаясь красным цветом на щеках Карен.

«Это все из-за моей неосмотрительности!» — твердила себе брюнетка.

— У меня уши везде, сладкая, — подойдя к девушке ближе, Мэтт склонился и прошептал ей на ухо.

«Ещё бы ниже склонился. Сфотографировала и сохранила бы на память».

Темноволосая раскрыла глаза в шоке космического уровня от услышанной фразы из пяти слов. Пожалуйста, не говорите, что это намёк. Только его в жизни Уилсон ещё не хватало.

— Знаешь, что...

Карен не успела закончить предложение, как он, приложив палец к её губам, прошептал ещё тише:

— Догадалась..., — Уилсон его перебила, не обращая внимания на слово.

— Да как ты смеешь меня затыкать?!

— Хотел рассказать тебе секрет, но увы ты прервала меня, — грустно вздохнул Мэтт, делая шаг к девушке и проводя пальцем по нижней губе, разглядывая её разукрашенное лицо.

Она всё прекрасно помнит. Каждое слово, что вылетало из его уст.

Карен не могла вымолвить ни слова. Приехавший недавно мужчина дал понять, что возможно всё убийства на его руках. Но зачем? Преступники такого не делают. Значит есть другая причина: он попросту уводит подозрение от своего босса или, как часто это бывает, от главы семейства. Встречный вопрос: «Зачем ему намекать, даже, рассказывать об этом шерифу?» К тому же, он первый приезжий в Грейз-Хиллс за последние два года.

— Только тебе вряд ли поверят, дорогая, — подняв уголок бледных губ в ухмылке, ответил Харрис и покинул девушку, оставив саму с собой и бутылкой в руке, которую пить уже не хотелось. Хоть и не царское это дело оставлять больше половины бурбона недопитым.

«Это всё не просто так, Карен», — поставила точку девушка, ставя стекло на стол, отчего происходит неприятный звук.

— Чёрт, — прошипела Уилсон, взглядом ища Линду и Дэвида.

«Где же они?» — она вытерла щеку, покрытую лёгким слоем холодного пота, выступившего вовремя, не очень приятного, разговора с Харрисом.

Карен увидела их только после пятнадцати минут поиска в маленьком баре. Они жадно целовались на углу здания, чуть ли, не разрывая на себе одежду. Всё-таки, они были правы, и Линда ослепила его своей небесной красотой (или же длиной платья). Так и не только этим можно зацепить. У Янг привлекательная внешность и она таки мягкая особа. Легко кого-либо очарует ею. Когда она надевает что-то типа «очень короткого платья», как сегодня, все мужчины за сорок падают со стульев в баре, один за другим шепча: «блять, какая сочная малышка!». Узнав её возраст (двадцать лет), огорчаются до посинения, упуская свой шанс, которого даже не было. У Линды особый вкус в мужчинах, посему ей и нравится Дэвид так, как он больше всех подходит по её типаж.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя