«Привет, меня зовут Роуз и у меня эпилепсия».
Говорил женский, приятный голос из проигрывателя. Он очень дрожал и волнение настолько пробивало стенки предмета, что кажется вот-вот пойдут трещинки. В глазах наверняка стоят капельки голубого моря внутри. Пальцы нервно перебирают ткань красного платья в белый горошек. Но брюнетка, заколов волосы назад, продолжает говорить.
Зачем она это записывает?
Потому что понимает, что рано или поздно она окажется там, где нет свободы и любви. Чтобы брат слушал запись и рыдал - она хотела этого - хотела вывести его на эмоции; хотела чтобы он вспомнил, что она его сестра. Эти несколько минут должны вызывать только громкие рыдание и бесконечное сожаление. Что ещё нужно для бесчувственной спички?
Тонкий указательный постукивал по проигрывателю и внимательно слушал каждое слово и ловил все эмоции, что испытала Роуз в те длинные вечности.
«Это началось после смерти, как бы жутко это не звучало».
Что такое смерть? Благословение или казнь за грехи?
Жить — значить умирать.
Тогда зачем жить? Чтобы радовать каждой мелочи, но при этом чувствовать себя неудовлетворительно, глупо и некрасиво в какой-то мере не так, как бы хотелось тебе? Что стоят страдания, раз кто-то выделил намного меньше времени на счастье и любовь?
Говорят, что со смертью можно достичь бессмертия души. Ну а как иначе?! Душа становится безмятежной, безгранично разумом и может видеть все: прошлое, настоящее и будущее. Для кого-то день смерти на земле становился днём рождения на небесах. А для Роуз?
«Тяжело... Тяжело записывать это с надеждой на яркое будущее, где тут заболевания и я счастлива...»
Для девушки смерть является нормальным явлением, но она его боится; боится умереть раньше, чем стать любимой, счастливой и с выполненной миссией. Боится не успеть закончить то, что запланировала до смерти и просто умереть.
Человек не имеет право лишать другого жизни только из-за того, что он отличается от образа мнений окружающих. Тревожно, когда многие остаются безнаказанными. Ведь человеческая жизнь — это очень дорого и ценно. Да, нет никакой вероятности в жизни после смерти сколько бы не было доведено теорий, написано книг и статей иди заснято фильмом и передач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия Убийцы
RomanceГрейз-Хиллс - маленький городок на востоке США, где происходят жесточайшие убийства его жителей. Как может такое случатся в этом мирном и спокойном месте? Лишь он тому причина. Приехавший, несколько дней назад, мужчина с запада, не скрывает своих...