Глава 18. Три розы не со злобы

20 18 0
                                    

Сегодня на улице тепло. Впервые за первые дни августа больше  пятидесяти градусов по Фаренгейту. Только сейчас Карен заметила, что на улице самый ненавистный месяц. Через несколько дней ровно три года, как нет её родителей и мысль об этом порождает огромную болт потери родного человека. Несколько минут назад заходил врач и сообщил, что сегодня можно зайти к Дэвиду, так как он отошёл от наркоза спустя полтора дня.

В дверь постучали и девушка была настроена увидеть Сэма, а не медсестру-барби, которая привезла ей завтрак, состоящий из отвратительной каши и совершенно не сладкого яблочного сока.

— Простите, но я не буду есть, — как можно вежливо отказала, но чувство дежавю наполнило брюнетку и та развернула голову в сторону двери.

— Оставляй, Энни, — Мэтт подмигнул куколке Барби и обернулся к Карен, направляясь к ней. — Сладкая будет есть.

Как только Энни вышла из палаты, Уилсон прошептала:

— Что ты тут делаешь?

— Негоже мужу не проведывать свою жёнушку, — ухмыльнулся мужчина и сел возле темноволосой.

— Ты можешь перестать? — прошипела темноволосая, переводя выразительный взгляд на совсем другой — заинтересованный. — Я не твоя жена и я не буду это есть!

— Давай без истерик, — лениво попросил брюнет. — Вчера мне хватило и твоей, и Роуз.

— Ох, так вчера у меня была истерика? Прости, не заметила, — с явным недовольством глухо произнесла кареглазая. — После выписки я продолжу собирать доказательства на тебя, Мэтт.

— Умеешь же ты всё испортить, — фыркнул Харрис, подвигая столик ближе к Карен.

— Я не буду это есть! — зашипела на него девушка, прожигая тёмным взглядом.

— Хорошо, тогда я тебя накормлю, — пожал плечами темноволосый и взял ложку, набирая немного каши.

— Я не хочу! — сорвалась с места брюнетка, подбегая к двери, и проницательные глаза останавливаются на ложке. — Ты меня не заставишь.

— Отлично, — как ни в чем не бывало, бросил темноглазый. — Тогда поем я.

— Не ешь эту противную кашу! — крикнула Уилсон, забегая обратно в палату. — Не нужно тут травится.

— Хорошо, не буду, но ты выпьешь этот сок, — кареглазый взял стакан с медовой жидкостью и протянул темноволосой, который та всё-таки взяла и выпила.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя