Глава 5. Побочные эффекты

218 142 83
                                    

От страха смерти я, - поверьте мне, - далек:
Страшнее жизни что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу ее, когда наступит срок.

Омар Хайям

***

на фото сестра Харриса - Роуз Матильда Харрис

Карен сидела у себя на кровати, попивая уже остывшее кофе, который ей сделал Дэвид перед выходом. Он, конечно, не хотел, но та его заставила, под предлогом того, что купит ему на день рождения байк. Хотя, уже купила, просто ждать нужно ещё парочку недель - тринадцатого августа. Дэвид очень хочет мотоцикл, ведь никогда не слезал с байка Сэма.

Кратко поглядывала на досье Харриса, пытаясь понять одну вещь: как послать всё к чертям с этим придурком? Почему она так зацикливается на Харрисе? Как и говорила Линда - она одержима идеей посадить Мэтта на пожизненное. Если бы Янг была Карен, она бы уже давно передала дело в Федеральное Бюро Расследований. Но увы, для Уилсон важна её карьера, ведь каждый год проверяют шерифа, его раскрытые и нет дела, и в целом, успех работы.

Благо, она ещё не узнала, что досье на неё уже у Мэтта и он его с любопытством перечитывает третий раз. Думаю, вы знаете, что будет. Правильно! Апокалипсис, Армагеддон - всё в одном.

- Карен Джозефина Уилсон... Идеально звучит, Дэвид, - обратился Мэтт к брату девушки, который всё рассматривал свои новые черные кроссовки Найк с белой подошвой и полоски на тёмно-синих джинсах, водя пальцем по ним, и серое пятно на черной футболка. Оно ведь от зубной пасты, верно?

- Ага, только у нас одинаковое второе имя; я и она - сокращённо: Джо - Джозеф и Джозефина.

- О чём думали ваши родители? - спросил Дэниел у Уилсон младшего, поправляя слегка запутанные и сальные волосы назад, следом проводит рукой по шее.

- О том, чтобы сестра не становилась шерифом городка. Это не было в планах родителей, - пожал плечами Дэвид.

- А что тогда было? - поинтересовался Харрис, холодно оглядывая парней.

- Продолжить семейное дельце - врачи: хирург, дантист, невропатолог - всё равно.

- Но ты же продолжил, - засмеялся Сэм, вытирая изрядно вспотевшие ладони руки об светлые штаны.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя