Сегодня в Грейз-Хиллс день благотворительности.
Да, такое бывает часто — почти через день, ведь мер Роберт Бин очень хороший человек, который готовый буквально сделать всё для городка, что в его силах. Шериф никогда не брала в них участия, но почему-то сегодня старик уговорил её взять участие, с предлогом того, что половина суммы заработанных денег уйдёт на участок, новые рации и ещё несколько десятков долларов для оборудования: компьютеры, новый телефон, потому что старый сломался пару дней назад, и, конечно же, обогреватель, ведь, как сегодня, жары в девяносто градусов по Фаренгейту, бывает очень редко; раз в месяц. Постоянно льют дожди, веет холодный ветер, а солнце не выходит из-под туч.
— Дэвид! — кричит Карен. — Сегодня ты идёшь со мной и это не обговаривается.
— Но мне нужно к...
— Да-да, я знаю, — возмутилась Уилсон. — Вот поэтому ты едешь со мной. И вообще, что ты там делаешь?
— Ну Карен! — парень решил увильнуть от ответа, ведь знает, что сестра в любом случае не одобрит этого.
— Я не «ну Карен». Поехали! — девушка начала сердится, находясь уже возле двери и ища ключи от машины. Почему Дэвид не может сделать как его попросили?
Кстати, мыть они тоже будут машины. Такая «благотворительность» проходит уже шесть лет, пока Роберт, будучи мэром, помнит традиции Грейз-Хиллс ещё с двадцатого века. Жители городка, у которых есть машины, должны сто процентов принимать участие; ведь, сумма идёт на участок, где работает Карен, которая в ту очередь, расследует убийства в городке, чтобы найти и посадить их убийцу, и, наконец-то, предоставить городку безопасность и спокойствие, поскольку, они уже крайне устали жить в страхе за себя и за близких. Они не должны знать, что есть полноценный подозреваемый и пока на руках брюнетки не будет косвенных доказательств — всё будет продолжаться: новые убийства, трупы, ещё больше роз. Нужно узнать где он достаёт все эти розы.
Благотворительность — прикольная штука, однако.
— Ладно, — усевшись в машину, бросил темноволосый. — Уговорила.
— Вот и славно.
«Мойка» — если это можно так назвать — будет проходить возле колледжа, где сейчас учится Дэвид, хотя, нет. Сказать по секрету, он очень часто пропускает пары или вообще на них не ходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия Убийцы
RomanceГрейз-Хиллс - маленький городок на востоке США, где происходят жесточайшие убийства его жителей. Как может такое случатся в этом мирном и спокойном месте? Лишь он тому причина. Приехавший, несколько дней назад, мужчина с запада, не скрывает своих...