Глава 1. История начинается

430 160 288
                                    

! Внимание !
Я отошла от обычного детектива, где сначала идёт расследование, собираются улики и доказательства на неизвестного убийцу.
В моей книге всё наоборот, шериф собирает информацию и т.д. на известного подозреваемого.
Всем приятного чтения

***

— В Грейз-Хиллс такого ещё не было, — говорит напарница девушки — Линда Янг.

Не умолкая уже больше тридцати минут, Янг высказывала своё мнение об убийствах во всем городке. Сейчас все говорят о них, но никто не знает кто причастен к ним. Есть такое чувство, будто с Карен и её участком играют в игру под названием «узнай кто это сделал или вали за бумажную работу в свой участок, сучка», ну или что-то подобное, вырезая и убивая по десятку, инда больше, людей каждый день. Они уже перестали приходить в ужас, когда видят очередные трупы в центре, школе, возле участка, бара, даже своего дома. Жителям, честно, стало параллельно и у них всё идёт по алгоритму: номер шерифа, вызов, ожидания, ответы на вопросы.

Это происходит достаточно долгий промежуток времени, наверное, около месяца, но убийцу или соучастников ещё не нашли. Даже буквальной зацепки нигде нет. Всё провернули, каждое убийство, просто совершенно идеально. Они обводят вокруг пальца лучшего шерифа среди штатов таких, как Виргиния, Кентукки, Алабама, Огайо, Флорида, и Пенсильвания.

Карен тот шериф, который может удостоверить, что убийца окажется за решеткой с пожизненным раньше, чем закончится её дедлайн, и это реальное обещание, ведь она человек слова и никто иной. Карен слишком упрямая, чтобы оказаться в ловушке страха и нагнетающих мыслей, поэтому будет стоять до конца. Но это лишь маска для хорошо выполненной работы и награды, или премии. Уилсон, на самом деле, мечтает о той самой бумажной работе, ведь так она точно не окажется под прицелом соучастников убийцы.

Они всегда пугали её: их сила, их скорость, их скрытность — они становились охотниками. У неё есть одно воспоминание связанное с Теодором Макки — убийцей и вором в Огайо: после того, как Карен посадила его и его брата за решетку, соучастники — близнецы из Резо-Йорка — начали охоту за ней. Конечно, благо, что она это вовремя заметила, ведь их родной город и прозвали Резо-Йорком, потому что они были сумасшедшими головорезами.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя