Глава 27. Время спешит к концу

48 21 1
                                    

Если кажется, что время это человек, то вы правы. Такой постоянный и нет одновременно, пунктуальный и нет. На слова «хватит!», он отвечает «мне все равно», как обычная самовлюблённая особа.

Он, словно водитель за рулём машины, который жмёт на газ, чтобы ехать быстрее, ведь скорость развеет всю его печаль.

И вот Карен с Сэмом уже возле старого, серого Грейз-Хиллс. Тут словно никого не осталось. На кладбище появилось больше могил — вот, что первое заметила девушка. Заезжая в городок можно отметить: много домом стоят на продаже, а в некоторых уже нет окон и дверей. Только в двери бара входит какая-то пожилая пара, но нигде больше не слышно смеха и радости жизни.

Пусто.

Их машина остановилась возле здания и брюнетка взглянула на вывеску — она больше не светится. Пара зашла и увидела лишь тех счастливых бабушку и дедушку и грустного, объят печалью Джереми. Он слишком быстро вытирал стакан, с которого падали капли воды.

Сэм и Карен перекинулись взглядами и подошли к барной стойке. Усевшись на стульчики, последняя обратилась к парнишке:

— Хэй, Кларк?

— Карен? — он поднял голову и в его глазах читалось искренне удивление. — Сэм?

— Привет, брат, — Волкер пожал ему руку и тот подал их два стакана воды, которые попросила брюнетка.

— Что вас сюда привело?

— Нужно было проведать Дэвида и Райана и заглянуть в бар и дом, — отметила девушка, отпивая жидкость. — Почему здесь там мало людей?

— После того, как стало известно, что Роуз убила Дэвида, а дальше и застрелилась сама, учитывая то, что она сбежала с сумасшедшего дома, здесь все разъехались, поставили дом на продажу или вообще покинули его со всей мебелью на решения судьбы.

— Почему мэрия закрыта? — спросил Сэм.

— Бин умер, а все остальные после его похорон поехали отсюда.

— Сколько людей умерло и осталось?

— Умерли только мэр и мой отец, а осталось всего-то два десятка жителей, — пожал плечами Джереми.

— Мне жаль, — шепнула девушка.

— Участок не работает, больница ещё не закрылась, хотя врачей там только три, бар работает круглосуточно и все, больше ничего нет.

Объятия УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя