Стою я на мосту вместе с Наруто и Саске, ждём Хатаке. Ещё одна минута, он опоздает, тогда ему будет очень плохо.
–Привет, ребят! –крикнул Какаши, сидя как гопник на железяке. Хм, а он не опоздал, жаль, я бы его с удовольствием прикопала где-нибудь.
–О! Вы не опоздали.–сказал удивленно Наруто, подходя к Какаши.
–В чем дело, Какаши-сенсей? –сказал Саске, стоя в своей любимой позе: руки в карман.
–Так ладно, дело вот в чем. Это несколько неожиданно, но я выдвинул вас на сдачу экзамена на чунина.–сказал Какаши, раздавая нам бланки для заполнения.–Это разрешение вас ни к чему не обязывает. Пробовать сдавать или нет-решать вам. Те, кто согласен попробовать, подпишите разрешения и приходите завтра в 16:00 в кабинет 301.–и исчез шуншином. Вот ведь гад, ничего и не сказал.
–Сакура, как ты думаешь? –спросил Наруто, закинув руки сейчас на голову.
–Чтобы участвовать нужно согласие всех троих. Я собираюсь участвовать, ведь глав врачу коноховской больницы не престижно ходить в генинах.
–Я тоже участвую! Там будет полно сильных соперников.
–Пф, и я. Я хочу сразиться с красноволосым.
–Тебе с ним не тягаться, он джинчуурики Однохвостого Шукаку.–сказала я, смотря в небо.
–Возможно, но попробовать стоит.
На следующий день мы все встретились около академии шиноби.
–Всем привет.–сказала я, спрыгивая с дерева, становясь рядом с Саске и Наруто.–Ну что, вперед?
–Да!
Поднявшись на второй этаж, мы наткнулись на большое столпотворение. До меня стали доноситься знакомые голоса. Впереди я увидела знакомый мне зелёный костюм. Опана, это же Ли. Ха, его команда решила притвориться слабой и ничем не примечательной, ну это мы сейчас исправим.
Подхожу к Ли сзади.
–Ли, ты ученик мастера тайдзюцу, а тебя только что отпинали как маленького ребёнка. Позор Гай-сенсею.–сказала я. Ли резко оборачивается и уже собирался что-то сказать, но замечает мой взгляд.
–Сакура-чан, привет! –радостно крикнул Ли и полез обниматься. Ну, а я не против. Краем взгляда замечаю, как Наруто и Саске глазами уже убивают Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanfictionДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....