Часть 14

1.8K 149 11
                                    

Оперативно Какаши сработал, как будто он этого момента и ждал весь бой.

–Следующий бой Абураме Шино против Абуме Заку.

Ну тут я думаю победит мой одноклассник. Тут дело в уме.

Через пару минут бой закончился и я оказалась права. Шино победил противника, просто заткнув телами жуков воздушные каналы в руках, а когда Заку попытался использовать так называемый резак, выхода для накопленной энергии не оказалось. Поэтому рука и взорвалась словно забитая пушка. Шино чтобы победить использовал ум, а не грубую силу, как многие другие, а мозги.

–Победитель Абураме Шино,–сказал итог боя Гекко Хаяте.

–А Шино оказывается силен,–произнес Наруто.

–Нет, братец, он использовал мозги, а не силу.

Хлопок и позади нас появляется Какаши. Мда, такое чувство что он только что монстра повстречал. Хатаке хоть и пытается скрыть страх, но я и Наруто владеем эмпатией, которой славятся все Удзумаки, поэтому его эмоции мы отчётливо ощущаем.

–Какаши-сан, куда вы дели Саске? -спрашиваю я, косо смотря на Хатаке. Надеюсь, он не отдал его Орочимару, а то у нас в деревне популяция джонинов сократится, ровно на одну особь мужского пола.

–Да все хорошо, спит в госпитале,–ну тогда все хорошо, мои люди за ним присмотрят. Анбу Хокагэ я не доверяю.

–Начинаем третий бой. Цуруги Мисуми против Канкуро.

Опана, интересно. Я одна из немногих, кто заметил, что песочник поменялся местами со своей куклой пока спускался с лестницы. Шустро.

Бой закончился быстро. Противник Канкуро схватил его и сломал шею, но это оказалась марионетка, которая оплела Цуруги Мисуми руками и сломала ему кости. Всё это время сам песчаник притворялся куклой. Хм, ещё один человек использующий мозги.

–Бой закончен, победитель Канкуро! — объявил Гекко Хаяте.–Приступим к четвёртой схватке. Следующий бой Яманака Ино против Харуно Сакуры.

Задание: Победите Ино Яманака без использования чакры.

Награда: 600 опыта и 300 очков.

Хм, давно мне заданий не давали, а очки мне нужны, если я хочу купить особенности Сенджу. А они дорого стоят.

Спустилась я на площадку, просто спрыгнув с балкона.

–Ино, сдавайся,–спокойным голосом сказала я. Мне сейчас лень сражаться, да и каждая единичка чакры на счету, так как мне после отборочного тура больных ещё лечить. Значит просто запугаю её своей КИ.

–И не подумаю,–гордо сказала Ино, как же с ней напряжённо.

–Начали.

Я не пошла в атаку, а просто стала выпускать КИ, зря я что ли с помощью очков жажду крови прокачивала?

Ино затряслась и отступила на шаг, а я сделала шаг вперед. Девочку обуял страх и она свалилась на попу. У многих зрителей по спине стали бегать табуны мурашек и градом катился пот.

Я выпустила только половину КИ. Стало страшно даже джонинам. А судья, что стоял рядом с нами, затрясся как и Ино.

–Я предложила тебе сдаться, но ты отказалась.–после этих слов я достала катану и оттолкнулась от пола, полетела в сторону Ино, намереваясь её убить, ну так точно показалось окружающим. Но, конечно, я этого делать не собиралась, не хочу ссориться с целым кланом Яманака из-за гордой и настырной химе. Да и сама Ино иногда бывает хорошим собеседником, но Шика лучше.

–Я сдаюсь! –крикнула Ино. Моя катана остановилась в сантиметре от её шеи.

–Вот и молодец,–моментально убирают КИ и улыбаюсь доброй улыбкой. Ну вот и не капли чакры не потратила, как и рассчитывала, заодно и задание выполнила.

–Победила Сакура Харуно,–произнес судья. Хм, быстро отошёл.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Простите что так долго не было. Я просто заболела и плохо себя чувствовала. А ещё не было идей 

Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя