Часть 5

3K 156 38
                                    

Утро меня встретило тупой головной болью и пессимистическим взглядом на мир в целом. Приведение собственной, недовольной побудкой тушки в адекватное состояние через холодный душ не слишком удалось. Раздражение только нарастало. А что я хотела. Не спать по ночам, да еще и утречком бодрячком выглядеть — это просто невозможно.

–Жизнь-говно, — заключила я, глядя на собственную хмурую мордашку в зеркале. Отражение согласно кивнуло в ответ. Эх, как же я хочу остаться дома, но сегодня моя интуиция прямо кричит, что что-то произойдёт нехорошее.В комнату залетел Саске и Наруто и стали что-то говорить про задания от старого маразматика и про погоду, потащили меня завтракать на первый этаж. Сегодня мы всей компанией ночевали у Саске. Так как вчера тренировались весь день, на одном из полигонов Учих.Обильная еда слегка смягчила мое настроение, но все-таки не до конца. Саске оказывается неплохо готовит. Это для меня сегодня стало открытием века. За окном небо стало синее, но радости это не прибавляло.Выйдя из квартала Учих, мы пошли по главной улице в сторону резиденции Хокагэ.

Всю дорогу ловлю злобные взгляды местных жителей, направленные на моего брата. Дураки, как же они не понимают, что это сделал не Наруто, а девятихвостый лис и то не по собственной воле, его заставили.

–Сакура, а ты что такая грустная? –спросил Наруто, пиная жестяную банку. А брат уже привык к таким взглядам и перестал их замечать.

–Я не грустная, а уставшая, в последнее время в госпитале было много работы, –тяжело вздохнула я, топая за весёлым и до неприличия бодрым Наруто. Я также хочу.

–Пф, сделай себе выходной, –сказал Саске, крутя зачем-то в руках кунай. Кого резать собрался?

–Чертова кошка! –крикнул Наруто, когда ему в ногу впилась кошка, которую он случайно задел банкой. Понятно зачем Саске кунай. Мда. –Черт, не отпускает!

Опана, знакомая кошак с красным бантом на правом ухе. Не Тора ли это? Хм, наверное, сегодня нам хотят дать миссию по поимке этого существа, если я не ошибаюсь.

–Наруто, берём кошку с собой.

–Зачем? –спросил Наруто, наконец отцепив это существо от своей ноги.–Проще же её прибить, что бедное существо не мучилось на улице.

Мне кажется я испортила того доброго мальчика из аниме. Хотя такой Наруто лучше.

–Потом объясню. Засовывай её.

Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя