Какой, однако, красивый потолок. Розового цвета... Бл*, где это я?! Я очнулась в каком-то небольшом помещении. Прекрасно...Моя новая жизнь началась с чудеснейшего потолка и головной боли. Оригинально, больше нечего добавить.
Моя бедная головушка болела так, будто я пила целую неделю без остановки. Так, не раскисать, первым делом нужно проанализировать ситуацию, но для начала, надо собрать всех своих тараканов в кучку и протрезветь. Вторым делом, я решила осмотреть комнату. Посещение в котором я находилась было не большим и убранным. Возле окна стоял рабочий стол, а рядом с ним деревянный шкаф, на против двери находилась кровать, на которой я сейчас лежу. Огляделась ещё раз. Как я тут оказалась. Точно я вроде была в каком-то чёрном месте, там были какие-то надписи.Мда, что-то я не понимаю и не помню ничего.
Привычным жестом потянулась взъерошить свои короткие волосы и наткнулась на первый источник информации. Мои волосы стали немного длиннее и поменяли цвет. Я розоволосая? Что за...
Зеркало, срочно нужно зеркало. Возле кровати на стене висела нужная мне вещь. Аллилуя! Вскочив с кровати, я пошла к зеркалу, но голова дала о себе знать. Но до зеркала я всё-таки добралась, хоть и с большим трудом, ну да ладно.
И... Из зазеркалья на меня смотрела розоволосое существо с зелеными глазами. Эх, все-таки у меня началась чёрная полоса в жизни. Ух, нельзя расстраиваться. Надо быть оптимистом. Вот как, как меня могло угораздить попасть в Сакуру? Эх, ладно потом разберусь. Сейчас надо разбираться со всем этим и понять, что происходит. Так вроде бы после того, как умерла, что-то было, вот только что?
Точно! Ударяю себя рукой по лбу и вспоминаю. Я такое видела в компьютерных игрушках моей младшей сестренки. Вроде бы это называлось статусом?
Имя: Сакура Харуно
Раса: человек/личинка шиноби.
Возраст: 7 лет.Уро:1 (прогресс 1100/1500)
Уровень: 2 (прогресс 1300/1500)
Жизни: 1588/2000 (реген. 155ед/час.)
Чакра: 8900/9000 (реген. 350ед/час.)
Контроль чакры: 40. (чем выше контроль, тем быстрее реген. чакры и меньше её затраты на техники)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
Fiksi PenggemarДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....