–Песчаный гроб.–произнес Гаара. Весь песок поднялся в воздух и схватил одного из нападавших и начал его сжимать.
–Песчаная могила.–человек, что зажал песок, превратился в груду мяса, и с неба полил кровавый дождь, как и говорил Гаара. Сам джинчуурики прикрылся зонтом, что отобрал у нападавшего, до меня кровь и ошметки тела не долетели.
–Это не больно. Я убил его прежде, чем он успел почувствовать боль и делает меня ещё сильнее. –мда, нужно делать было печать крепче много лет назад, а не сейчас, когда у Гаары уже психологическая травма.
–Мы. Мы отдадим тебе свиток, пожалуйста, отпусти нас.–пробормотал один из нападавших. Дураки, просить у человека, который хочет вас убить, бесполезно. Сокомандники самого первого отправились за ним на тот свет. Мда, радикальные методы у Гаары.
–Повезло, у них был свиток небес.–произнес Канкуро, поднимая свиток с земли. –Все, теперь можно идти в башню.
–Заткнись. Я хочу ещё.–Канкуро вздрогнул, но попытался остановить своего брата. Всё-таки, наверное, придётся вмешаться.
–Хватит, Гаара.
–Боишься? Трус.–мне жалко Канкуро, на него сейчас может обрушиться гнев джинчуурики. Дело плохо, марионеточник, не зли брата если надо, я вмешаюсь.
–Гаара! Тебе-то ничего не грозит, но как же мы. Это слишком опасно! Нам нужен только один свиток.
–Ты мне не приказывай, слабак.
–Успокойся! Хоть раз послушай старшего брата.–мда, Канкуро, хреновый ты старший брат, коль не помогал вырваться брату из пучины ненависти.
–Я не считаю вас родней. Будете путаться под ногами, убью.–произнес Гаара, вытягивая руку в сторону кустов. Если бы хотел их убить, то сделал бы это давно, а не защищал бы, но только по своему.
–Гаара, не стоит, ладно? Не надо так говорить, я же твоя сестра.–сказала Темари. Эх, войны двух старших детей Кадзекагэ хорошие, а вот родственники хреновые.
Гаара не стал нападать, а просто собрал песок в ладоне и сделал из него пробку для своей бутылки. Фух, обошлось, а то бы пришлось мне спасать троих индивидуумов, что так не аккуратно подсматривали за джинчуурики.
–Ладно, пошли.–сказал Гаара, разворачиваясь и идя в сторону башни. Его брат и сестра вздохнули с облегчением и пошли за джинчуурики следом. Ну, а я по деревьям увязалась за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanfictionДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....