Прошла неделя с моего возвращения из страны Волн. За это время я стала глав врачом коноховской больницы, а это значит я всё-таки сдала экзамен на S ранг. Он состоял из трёх частей. Теория, практика и доклад о чем-то новом, что я узнала в сфере медицины. Весь экзамен длился 15 часов. После этого у меня долго болела голова и вспоминала все это не добрым словом ещё долго.
Практику мне засчитали сразу, как только я с того света достала уже мертвого человека, хорошо, что он был мертв меньше пяти минут, а то у меня бы не получилось и именно по этой теме у меня и был доклад. Поэтому я одним выстрелом убила двух зайцев. Теорию я же сдала благодаря моей феноменальной памяти, хорошо, что она у меня есть, а то бы я сдохла.
После моего назначения на новую должность состоялся совет ирьёнинов, в нем могут участвовать медики В, А и S ранга, его в последний раз собрали 12 лет назад после нападения девятихвостого лиса на Коноху.
На собрании я выступила со своими предложениями об улучшениях, меня поддержали все присутствующие.
Первое, я наняла группу рабочих для ремонта госпиталя и закупила новое оборудование. Вылетело мне в копеечку, но это того стоило.
Второе, я отдала приказ об обязательных физических тренировках и метании оружия для ирьёнинов с D по А ранг включительно. Этим делом занялось моё боевое подразделение, теперь в нём 28 бойцов-медиков и сейчас команды состоят не из трёх, а из четырех человек.
Третье, я назначала курсы по повышению квалификации ирьёнинов и создала специальный класс, в котором будут обучать детей ирьендзюцу. Уже появились первые ученики, так же их будут обучать всему тому что изучают в Академии и даже больше, ведь уроки ведут закаленные в боях АНБУ-ирьёнины.
Четвёртое, я так же заказала строительство ещё двух теплиц для растений и общежития для ирьёнинов рядом с больницей, чтобы им туда-сюда не бегать каждый день.
Пятое, я улучшила фуин барьеры по периметру госпиталя, мало кто захочет забираться на территорию госпиталя.
Шестое, я сделала небольшую столовую прямо в больнице. Меня чуть все ирьёнины не задушили в объятьях, ведь многие просто не успевают из дома что-то взять и перекусить, да и дежурные ночью голодные в основном сидят.
Седьмое, я улучшила подвальные помещения. Там теперь небольшие склады для еды, воды, лекарств, ядов, одежды, оборудования и т.д. Так же там теперь есть спортзал и помещения для моего боевого подразделения. Но больше всего радовалась Сунари-сан, когда были улучшены её лаборатории и пыточная. Странная женщина, но информацию добывает у людей получше Морино Ибики, она с ним, кстати, хорошие друзья, спелись два маньяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanfictionДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....