Часть 2

3.7K 183 169
                                    

Я стою на полигоне номер одиннадцать и жду Гая-сенсея, сегодня он сказал, что опоздает. Я хочу рассказать ему правду о том, что являюсь девочкой 7 лет, а не 12, хотя разница не большая, всего-то 5 лет.

Вот наконец-то я увидела зелёный костюм моего сенсея. Эх, с богом. 

–Во имя силы Юности, Ханако, ты уже здесь! –крикнул мне Гай-сенсей. Всё-таки он хоть и придуривается, но все равно умный мужик, достойный уважения.

–Здравствуйте Гай-сенсей. Мне надо с вами поговорить, это очень важно, –сказала я, смотря на мужчину. Чёрт, что-то мне страшно, так, Сакура, соберись. 

- О чем ты хотела поговорить, Ханако? –хоть Гай и показывал, что все хорошо, но его выдавали эмоции, которые я научилась чувствовать после попадания в этот мир. Сейчас у него в душе удивление и непонимание происходящего.

Тяжело вздохнув, я развеяла «Хенге». Показывая свой истиный облик семилетней девочки с розовыми волосами. Надеюсь, меня сразу не прибьют.

Я начинаю чувствовать как от сенсея идёт волна непонимания происходящего, а на лице проявляется удивление. Мда...

–Эм, это как? –единственное, что смог сказать Гай. Мда, у мужика только что случился разрыв шаблонов.

Я отпускаю голову и пытаюсь что-то вразумительное сказать.

–Ну, дело в том, что я боялась, что вы не захочете меня учить потому, что я девочка и слишком маленькая и по этому я ходила по «Хенге.»–сказала я, пряча свои глаза под чёлкой.

Так мы с Гаем стоим уже несколько минут. Но дальше случилось то, чего я никак не ожидала.Теперь уже у меня произошел разрыв шаблонов.

–Ха, ха, ха... Теперь ясно, почему для ученицы академии ты была слишком физически слабой. А тут оказывается вот в чем дело, –сказал он. Гай подхватил меня на руки и закружился по поляне. Мда, все логика ушла в запой.

–Так вы на меня не злитесь? Я ведь вас обманула, –спросила я, непонимая что происходит.

- Конечно не злюсь. Ты ведь на самом деле гений. Самой создать свой собственный стиль тайдзюцу и расписание тренировок, изучить в столь юном возрасте «Хенге» и сделать это все самой. На это способен только гений. Кстати, как на самом деле тебя зовут?

–Сакура. А вы на меня не злитесь?

–Конечно не злюсь. Как можно злиться на ту, в которой кипит сила Юности.- Мда, Гай вернул на место свою маску идиота. Но он поступает правильно, дураков никогда не принимают всерьез, взять хотя бы того же Наруто из аниме.

Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя