Тут в окно влетает какой-то чёрный мешок с человеком внутри. Боже, кто опять.
–Эй, не время расслабляться! –крикнула женщина, появившаяся из мешка. Вторая Наруто.–Я второй экзаменатор! Митараси Анко, ну, а теперь живо за мной.
–Ты не вовремя.–сказал Ибики. Нет, я её уже давно почувствовала на крыше соседнего здания, вместе с её помощниками, но то, что она появится так феерично, вот это было неожиданно.
–78 человек?! Ибики! Ты пропустил 26 команд? Похоже в этом году тест был слишком лёгким!
–В этом году сдают много сильных ребят.
–Фех, ну ладно. После второго теста от них и половины не останется! Дааа... Это будет интересно, ладно, объясню все на месте. Все за мной.
Боже, что за дурдом вокруг меня творится, так скоро ещё в лесу смерти пидофил приползет.
Я стояла перед лесом смерти и думала может все бросить и уйти домой, спать. Рядом со мной были Наруто и Саске, по их ощущениям им тоже было страшно.
Многие говорят, что страх-это слабость, но это не так, страх может в один момент спасти тебе жизнь, а человек, переборовший свои страхи, становится сильнее.
–Добро пожаловать на место проведения второго теста. Тренировочная зона 44, так же известная как «Лес смерти». Скоро вы узнаете почему его так называют.–сказала Анко со змеиной улыбочкой. Одни змеи вокруг расплодились.
В лесу я уверена, что мы встретим Орочимару, его нужно будет как-нибудь припугнуть, но вот как это сделать, можно, конечно, попробовать обмануть, но это будет тяжело и вряд ли получится.
–Ну что же, прежде, чем мы приступим ко второму тесту, я должна вам кое-что раздать.–сказала Анко, махая стопкой каких-то бумаг.–Подписав это, вы дадите своё официальное согласие на участие в тесте. На этом этапе обязательно кто-то погибнет, а я не хочу за вас отвечать, так что подписывайте.
Дальше Анко рассказывала о правилах и прочей ерунде. Но как обычно я не слушала, мои люди мне уже рассказали что будет на втором этапе экзамена на чунина, ну, а я об этом доложила всей команде.
По этому сейчас я стою отдельно от толпы и примечаю у кого какие свитки. По наблюдениям почти всем слабым командам Конохи раздали свитки «неба», тонкий намёк от экзаменаторов, что нужно объединиться, а то не пройдём. Жаль, что это поняла только я и мало кто захочет с нами объединяться. Мы в их глазах слабаки, нашу силу знает только Шикамару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanfictionДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....