Часть 13

1.8K 141 32
                                    

Начался третий этап экзамена на чунина, а точнее отборочный тур. Сейчас все семь команд, что добрались до башни вовремя, стоят перед экзаменаторами, сенсеями и Хокагэ. Последний же рассказывает для чего это все нужно. Тьфу, не интересно, и так все понятно, чтобы узнать у кого детишки круче.

До этого моя команда проторчала в башне четыре дня. Это было очень скучное времяпровождение, пока я не научила играть всех присутствующих в карты. Играли в дурака почти все команды и даже экзаменаторы. Игра зашла на ура, не зря я в Системном магазине несколько колод карт купила. С Шикой мы так же поиграли в шоге, интересная игра, чем-то похожа на шахматы. У меня одно поражение и одна победа, остальные партии ничьи.

Так же я объяснила Саске как вести себя и не выдать, что у него на самом деле нет никакой проклятой печати. Я на сто процентов уверена, что Орочимару будет наблюдать за боями. Мне нужно будет узнать в кого он переоделся, по-другому не скажешь в этот раз.

Наруто с той печатью, что он поставил на Саске, придумал одну интересную идею, всё-таки не зря он мастер печатей. Если в неё подать немного чакры, то она будет расползаться, так же как и при использовании проклятой печати, поэтому Саске змейка не спалит, ну я на это надеюсь.

Ну, а я выловила Гекко Хаяте, у него было старое, ещё с третьей мировой войны шиноби, повреждение правого лёгкого, поэтому пришлось лечить быстро, а то могло через пару лет стать хуже и привести к летальному исходу. Он, конечно, отбивался, но когда я хочу кого-то вылечить, то меня бесполезно пытаться отцепить, все равно не получится, как бы не старались. А вот усыпляющее средство у меня всегда собой, при том в большом количестве. Надо будет ещё Анко в больницу затащить и снять печать, она у неё вроде устроена проще, чем у Саске, поэтому смогу справиться и без Наруто.

Хокагэ наконец-то закончил свою нудную речь. И да, Орочимару я нашла, он капитан команды деревни звука. Я его снова системой спалила и ещё тем, что смотря на Саске, он облизывался. Теперь я точно уверена, что он педофил.

–Я прощу прощения, Хокагэ-сама, возможно, как рефери я, Гекко Хаяте, объясню лучше.–Ну наконец-то он появился, а то задолбал сидеть на потолке и сверлить меня и мою команду взглядом.

–Пожалуйста,–сказал Сарутоби и пошёл дальше курить. Что отец, что сын. Мне вот интересно в каком состоянии сейчас у них лёгкие.

Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя