Сижу на полигоне номер 7 вместе с Наруто и Саске и думаю как же убить сенсея. Он должен был прийти четыре часа назад, а его всё ещё нет.
–Всем привет, –о, явился опоздун.
–Вы опоздали! –крикнул Наруто, тыча пальцем в сенсея. Иногда маска дурака у Удзумаки меня бесит.
–Я заблудился на дороге жизни.
Ну Какаши, я тебе сейчас устрою, если надо даже указатели расставлю через каждые два метра, чтобы больше не блуждал. Мало того что он вчера опоздал на знакомство с командой и не пришёл на медосмотр, так теперь снова вовремя не пришёл, опаздун чертов!
Хатаке видимо заметил мой многообещающий взгляд и КИ, что я выпустила, так как отступил на полшага инстинктивно назад. Не, бежать поздно, мой милый друг. Хи-хи-хи. Я на тебя Гай-сенсея на травлю и попрошу тебя, опоздуна, ко мне в кабинет притащиться в полуживом состоянии. Оттуда ты не сбежишь, многие шиноби пробовали, даже Анбушики Корня и то у них не получилось, а у тебя и подавно. Хм, почему-то сказка колобок вспомнилась. Ну в данной ситуации я лиса, а он кусок живого теста.
–Сакура, успокойся, пожалуйста, ты ведь можешь в таком состоянии Какаши-сенсея убить, –сказал Наруто, но заметив расслабленного сенсея, добавил.–А нам труп некуда девать, если только прямо здесь закопать.
–Пф. Лучше на опыты пустить, –сказал Саске, в уме, наверное, уже разделяя Какаши на части. Все они Учихи жестокие, прямо как и я. Видно у нас семейное.
–Так, время у вас до одиннадцати, ваша задача забрать два колокольчика, –сказал Какаши, показывая нам два канонных колокольчика.
- Хорошо/Хм, - ответили мы
- Начали. Старт! –сказал сенсей, доставая свою любимую книгу. Значит он нас недооценивает? Зря, ох, зря. И то что он не напал первым и дал нам время, это его ошибка. Никогда нельзя уступать противникам, даже если это всего лишь генины, только что закончившие академию.
–Стратегия А5. Приступить, –произношу я, натягивая на голову свой любимый красный капюшон и поправляя свои чёрные перчатки, я сейчас почти вся чёрная. Достаю катану и пропускаю через неё смешанную чакру стихии ветра, молнии и воды. Страшная смесь.
Наруто и Саске тем временем скрываются в кустах, готовя ловушку взрывных печатей и лески. А моя задача отвлекать сенсея. Делаю пару клонов и отправляю их в рукопашную на Какаши, чтобы привлечь внимание и что бы он не обратил свой взор на Саске и Наруто, которые сейчас копашатся в кустах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanfictionДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....