Я попыталась открыть глаза, но ничего не получилось, все тело невероятно болело, а глаза горели огнём.
Я попыталась превратить свою чакру в медчакру, но тоже ничего не вышло.
Поэтому я стала просто прогонять чакру по каналам, она казалась очень тягучей и очень плохо мне поддавалась. Так же начала пытаться шевелить пальцами, тем самым восстанавливая повреждённые нервные окончания. Это оказалось очень больным занятием.
Через несколько минут таких не приятных упражнений, я наконец смогла пошевелиться и начать лечить себя медчакрой. На полное восстановление всех нервных окончаний и чакро каналов ушло ещё десять минут.
И вот наконец-то я смогла встать с кушетки, но боль все равно никуда не собиралась исчезать.
Первым делом я решила посмотреться в зеркало, чтобы понять произошли какие-нибудь изменения или нет.
Зеркало было найдено в моей лаборатории быстро. Всё-таки я знала здесь каждый угол.
Мда, приплыли. Из отражения на меня смотрела девочка с черно-розовыми, мать их за ногу, волосами. Глаза тоже потерпели изменения, из зелёных они превратились в чёрные. Черты лица стали более заостренными. Сейчас я очень походила на Учих.
Немного подумав, я направила чакру к глазам, секунда, и у меня уже Шарингана с одним томоэ. От этого я прифигела.
Отойдя от зеркала, я села за свой рабочий стол, стала искать в свитках клана Учих информацию о способностях глаз.
Нашла!
Шаринган дарует владельцу две основные способности: «Око Прозрения» и «Око Гипноза».
«Око Прозрения»
Пользователь может видеть чакру, и, исходя из ее цвета может определить ее состав и источник. Несмотря на то, что в этом отношении Шаринган уступает Бьякугану, он способен видеть чакру через определённые (но не все) преграды, а также путём анализа её потока определить нарушения в нем, например, те, которые вызваны влиянием гендзюцу.
2. Пользователь получает невероятную скорость и ясность восприятия, позволяющую им читать по губам или копировать нечто.
3.Пользователь способен скопировать практически любое дзюцу, которое он видел, запоминая любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, с почти совершенной точностью. Владелец таких глаз способен повторить технику и даже улучшить её, подстроив под свои нужды и тем самым создав свою собственную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
أدب الهواةДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....