Разворачиваюсь и иду в сторону Какаши и Наруто. Хатаки бледный как смерть, а вот Наруто хоть бы хны, он такое же может создать КИ.
Прыгнув, оказываюсь на балконе. Рядом с Какаши стоит Асума такой же бледный. В след за мной поднялась Ино вся трясущаяся и с ужасом в глазах, кажется, я перестаралась, надеюсь, у неё не будет психологической травмы, а то ещё лечить придется. Хотя у неё весь клан мозголомы, так что если надо, они в её башке все что нужно на место вставят.
–И зачем это все? –спросил Наруто.
–Мне просто нужно было не тратить ни капли чакры, мне ведь ещё больных лечить,–пожав плечами, сказала я.
–Пятый бой. Темами против Тэнтен. Начали.
То что Тэнтен проиграет было видно сразу. Ветер против оружия всегда выигрывает. Но Тэнтен молодец, держалась против генина песка хорошо, даже зная, что проиграет.
–Скукотища,–сказала Темари, держа бессознательную Тэнтен спиной на веере. Чёрт, такими темпами старшая сестра Гаары повредит её спину, а ведь всё это мне лечить. Совсем детишки не думают о чужом труде.
–Пятый бой окончен. Победитель Темари! –выкрикнул Гекко Хаяте.
Темари просто стряхнула Тэнтен с веера в сторону стены, но Ли успел её поймать.
–Молодец, поймал,–сказала Темари. Она начинает меня бесить. Спрыгиваю с балкона и подхожу к Тэнтен.
Фух, спина не повреждена, но многие кости сломаны и некоторые внутренние органы повреждены. Хм, положив руку на живот Тэнтен, начинаю лечить, благодаря моему контролю над чакрой лечу я лучше и быстрее всех остальных медиков.
–Ты чего творишь?! Разве так нужно обращаться с честным противником?! –крикнул Ли, сжимая руку в кулак.
–Утихни. Забирай эту неудачницу и катись отсюда.
Ли не выдержал и напал на Темари, используя «Вихрь скрытого листа». Но песочница заблокировала удар с помощью веера.
–Я так и знала, ты такой же слабак каким выглядишь.–Вот дура оскорблять человека, не зная его истинную силу, может стоить тебе жизни, Темари. С Ли ей не тягаться.
–Ли, стой,–на площадку спрыгнул Гай.
–Темари, иди сюда! Ты уже победила, нечего тратить время на какое-то ничтожество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanficДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....