Часть 7

2.2K 142 25
                                    

Я открыла глаза, боль была везде где только можно. Эх, что-то я начала часто отключаться после сражений, не к добру это.

Осмотревшись вокруг, я поняла, что нахожусь в доме Тадзуны, на втором этаже в одной из комнат, все остальные всей дружной компанией вместе с Забудзой и Хаку сидят на первом, интересно, что они там обсуждают. Я тоже хочу послушать, вдруг что-то важное.

Пытаюсь встать, но ничего не получается. Чёрт, тело болит словно по нему прошлись грузовиком с кирпичами.Осматриваю себя чакрой, лежала я без сознания долго, так как резерв восстановился и увеличился в несколько раз, надо его почаще опустошать.Ну что я могу сказать, сейчас моё тело в очень плохом состоянии. Часть чакро каналов прорваны, многие мышечные ткани повреждены, сломано несколько ребер, как я их сломала не помню. По телу полно ран, после которых без должного лечения останутся шрамы. Одним словом, хреново.Начинаю самовосстановление, в этом мне ещё помогает регенерация Удзумаки, но надо ещё в ближайшее время прикупить генетические особенности Сенджу, системных очков хватает. Но не сейчас, лучше в Конохе. А пока буду лечиться по старинке.Три часа я потратила на восстановление рёбер и чакро каналов, к лечению мышц я ещё не приступала, а надо бы. Пару раз ко мне заходили Наруто и Саске, они садились рядом с моей притворяющейся спящей тушкой и начинали изменяться из-за того, что не смогли мне помочь мне во время боя против компашки Гато. Блин, чертов комплекс старшего брата.После того как они в последний раз ушли, я приняла сидячее положение. Сейчас нужно встать и найти зеркало, хотя я догадываюсь, что выгляжу, как свеженький трупик. Нужная мне вещь нашлась висящей на стене в ванной.

–Мааааа.– в лучших традициях Какаши выдала я.

Сейчас я была вся в бинтах с кровавыми потеками по всему телу. Под глазами были чёрные синяки, а лицо было белое как у трупа, волосы были спутанные. Срочно нужно приводить себя в порядок, а то всех окружающих распугаю.

Вздохнув, пошла в душ. Пока снимала бинты и мужскую одежду, что была на четыре размера меня больше, интересно у кого они её взяли, надеюсь, не у Забудзы, успела осмотреть все своё тело. Множество царапин и синяков, на ребрах кровавые потеки. Ну прям красотка, такой только мужиков в обморок отправлять.Захожу в душ, на меня льётся тёплая вода, смываю всю грязь и засохшую кровь с тела. О Ками, как же хорошо.После водных процедур я чувствовала себя, как огурчик. Достаю из инвентаря зелёную футболку и черные шорты.Снова смотрюсь в зеркало. Ну выглядеть я стала лучше, но синяки и бледность никуда не пропали.Живот заурчал, сигнализирует, что пора есть. Спускаюсь на первый этаж. Вся честная компания о чем-то усиленно беседует.

Попаданка в Сакуру ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя