–Спасибо, Сакура.
–Так ладно, все, нам пора дойти до этой башни, нам всего-то четыреста метров осталось! –вскакивая на ноги, крикнула я и отправилась в сторону места назначения.
–Сакура, подожди! –крикнул мне вдогонку Наруто.
Нужное нам помещение в башне мы нашли сразу, по пути никого не встретив. Наверное, многие ещё не добрались, но я увидела знакомый песок рядом с башней. Значит, они уже здесь.
–Ну и что нам делать? –спросил Наруто.
–Нужно одновременно открыть оба свитка, –сказал Саске, указывая на стену с какой-то надписью.
Свитки решили открывать Наруто и Саске, а меня оставили, чтобы я их подстраховала если что случится или кто-нибудь нападёт.
Из свитков повалил дым.
–Наруто, Саске, бросайте.–крикнула я, готовясь атаковать противника.
Вот из свитка появился человек, из-за дыма не было видно кто он. Поэтому я сразу же атаковала и зарядила ему кулаком по роже, отправив беднягу в полёт до стены. До меня только через секунду дошло, что это был Ирука. Ой, ошибочка.
–Молодец, Сакура, ты убила Ируку.–сказал Наруто, подходя к бессознательному телу.
–Наруто, не бойся, сейчас вылечу.–пару секунд и Ирука как огурчик, но все ровно немного помятый.
–Что случилось? –спросил пришедший в себя учитель академии.
–Вы во время появления из свитка упали в обморок.–сказала я с самым честным лицом.
–Видно заработался.
–А вам надо почаще отдыхать или лучше взять отпуск.–сказала я, помогая вместе с Наруто поднять на ноги чунина.
–А знаешь, Сакура, я так и поступлю после экзамена на чунина. –как-то слишком быстро Ирука согласился, но раньше отказывался от этого предложения, неужели так сильно головой об стену приложился, или это после моего удара. Надо будет проверить на других шиноби.
–А зачем вы здесь? –спросил Наруто, кося под дурачка.
–Я хотел лично поздравить вас с прохождением второго этапа на чунина. Вы пришли вторыми.–бодро начал Ирука.
–А что было бы если мы свитки открыли в лесу? –спросил Саске. Хм, мне тоже интересно, но я уже догадалась, что бы было.
–Все просто. Если бы вы нарушили правила экзамена и открыли их, то такие участники должны быть приведены в бессознательное состояние на время, необходимое для окончания этапа. Такой был отдан приказ.–мда, как я и думала.
Дальше Ирука стал объяснять надпись на стене, в которую он влетел от удара. Дальше Наруто стал говорить пафосные речи, ну, а я и Саске просто молчали и слушали.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Простите что так мало. И спасибо за поздравления:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanficДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....