Самой первой, которая подошла к Наруто, когда тот поднялся на балкон, была Хинатой. У них уже начали зарождаться чувства, ну точнее у Наруто к милой Химе, а у Хинаты они и так уже были.
Благодаря мне она стала смелее и упорней, но все равно осталась скромняшкой. Из неё выйдет хорошая жена для Наруто, уж я за этим прослежу. Иногда я её тренировала в тайдзюцу, мы смогли создать стиль боя на основе стиля Хьюг и тайдзюцу Гай-сенсея, но до конца так и не доработали, времени не хватило, так же я ей помогла придумать новое дзюцу, называется «Тысяча стрел чакры». Эти стрелы поражают каналы чакры и танкецу. Оно ещё до конца не доработано, но удивить и покалечить противника даже не в полном состоянии может.
–Следующий бой Хьюга Хината против Хьюга Неджи,–объявил Гекко Хаяте.
Мда, нехорошо. Хината слишком сильно любит своего брата и до сих пор его боится. А вот Неджи ненавидит свою сестру и главную ветвь клана. Вот только у Хинаты есть в рукаве пару тузов.
–Итак, начинаем бой!–крикнул Гекко Хаяте, отпрыгивая в сторону от сражающихся.
–Прежде чем начать сражение я хотел бы кое-что сказать, Хината-сама, из вас не выйдет шиноби. Сдавайтесь!–начал свою пафосную речь брат Неджи. Я, конечно, понимаю, что так ниндзя выигрывают время для придумывания стратегии, но в данной ситуации это только на руку Хинате.–Вы слишком мягкая... Мечтаете о гармонии и избегаете конфликтов, всегда соглашаетесь с другими и идете у них на поводу. К тому же, вы совершенно не верите в себя, это неверие очень хорошо заметно со стороны, так что...
–Ты закончил, брат? Я и без тебя знаю, что слаба и навряд ли смогу победить тебя сейчас, но... Я больше не сбегу. А пришла я сюда для того, чтобы измениться и сделать что-то сама,–сказала Хината, гордо поднимая голову и смотря в мою сторону, я только кивнула и показала большой палец вверх. Такая наследница клана мне нравится больше. Она до сих пор боится, но Хината стала меняться уже во время наших тренировок, поэтому я уверена, что через несколько лет моя подруга станет истинным шиноби, который превзойдет многих.
–Хината, вперёд. Покажи ему где раки зимуют!–крикнул Наруто. Я посмотрела на брата, да он и сам понимает, что у Хинаты мало шансов выиграть, но зато она сможет показать себя с другой стороны. Поэтому...
–Хината, вперед!–крикнула я. В ответ получает кивок благодарности.
Бой начался резко с активации Бьякугана. Всё-таки бой двух Хьюг красив и чем-то похож на танец, вот только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Сакуру Харуно
FanficДевушку убивают и она попадает в мир Наруто с системой, в тело маленькой Сакуры....