part 2

3.6K 82 0
                                    

Я прошла в гостиную и села на диван. Ко мне подошла подруга и укрыла пледом.

- рассказывай, мама или папа? Подруга смотрела на меня серьезным взглядом и при этом обняла меня.

- папа. Почти шепотом сказала я и легла на колени подруги.

- что он сделал? Подруга начала гладить меня по волосам.

- он, он меня ударил из за того что я ему нахамила. Из моих глаз потекли слезы.

- а чего ты ему нагрубила? Темноволосая заправила мне волосы за ухо.

- я просто спросила можно ли мне сходить погулять, а он начал повышать тон на меня и сказал что бы я пошла и занималась уроками, я разозлилась.. Я шмыгнула носом и вытерла слезы которая медленно спускалась по моей щеке.

- Хлоя, послушай, я тебе много раз предлагала что бы ты переехала ко мне, но твой ответ был всегда нет, я ещё раз спрошу, Хлоя ты будешь некоторое время жить у меня? Я поднялась с колен подруги и посмотрела ей в глаза.

- Авани, я не могу, ты плохо знаешь моих родителей, я не хочу что бы у вас из за меня были проблемы. Я натянула улыбку и положила свою голову на плечо подруги.

- ладно, но если что мой дом твой дом. Подруга тоже улыбнулась и затянула в свои объятия.

- у меня есть идея. Подруга коварно улыбнулась.

- какая? Я шмыгнула носом и посмотрела на подругу.

- я позвоню Чейзу и попрошу что бы он достал нам машину.

- что? Зачем. Я непонимающим взглядом посмотрела на темноволосую.

- ну когда у меня нет настроения то я вместе с Чейзом еду на гонки, не плохие деньги выигрываю кстати. Подруга мне подмигнула.

- ладно, я попробую кого это. Я вздохнула и пошла на кухню что бы попить воды.

- тогда хорошо, так теперь пойдем посмотрим фильм а потом будем собираться.

Я кивнула и взяв с собой стакан воды отправилась на второй этаж в комнату Авани.
Я предложила посмотреть турецкий фильм " запретный плод" каждая серия идет полтора часа. Мы как всегда не умеем нормально смотреть сериалы, мы всегда то бесимся то начинаем разгвоаривать а потом ещё и комнату убирать после нашего беспорядка. Во время того пока мы с Авани убирали еду с пола ей позвонили на телефон.

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя