part 6

2.5K 65 8
                                    

После парень схватил меня за руку и начал сильно сжимать.

- что тебе надо Конор? Я вырвала свою руку с его руки.

- что ты задумала? Что хочешь всем рассказать какой я мудак? Парень сделал шаг ко мне.

- ПФ, зачем мне это? Мне уже давно на тебя плевать и мне совершенно нет дела до твоей жизни, а теперь будь добр выйди с ванны. Я развернула парня и выстовила его за дверь.

Не прошло и пару минут как дверь снова открылась.

- Конор, я же сказала убирайся отсюда. Фыркнула я.

- первое я не Конор, а во вторых с каких пор ты тут командуешь этим домом? Я сильно напряглась и повернулась к тому парню, это был Хосслер, я закрыла рот рукой.

- я пожалуй пойду. Парень только усмехнулся и подошёл к раковине. А я дернула ручку двери а та не открывалась, я ещё раз дернула но эффект все тот же.

- черт. Я ударила рукой об дверь и сила на унитаз.

- не говори что я тут с тобой застрял?! Парень явно напрягся.

- поверь мне, я тоже не в восторге.
Джейден подошёл к двери и начал стучать и дергать ручку.

- для идиотов как ты могу сказать, играет громкая музыка и люди все тусуются на первом этаже, так что бессмысленно это делать. Я усмехнулась.

- слушай, ты со словами осторожно. Парень фыркнул и сел на пол.

- а то что?

- узнаешь. Парень подмигнул мне и достал телефон.

Да мы могли бы позвонить, но из да громкой музыки вряд-ли кто услышит. Так мы просидели где то час в ванне.

- мне скучно, скажи хоть сове имя. Парень простонал.

- Хлоя. Я вздохнула. - Хлоя, у которой творится жопа в жизни, родители самые настоящие уроды, парень который мне нравился унизил меня, и так далее в общем, просто хочется все бросить и сдохнуть. У меня с глаз потекла слеза.

- что все так плохо?

- именно. Я вытерла свои слезы и встала с унитаза.

- эм, в общем, ты же красивая девушка и поэтому все у тебя будет хорошо, да и с мозгами ты.Парень почесал свой затылок.

- а,эм, да, спасибо. Я шмыгнула носом и посмотрела на себя в зеркало.

- все мне надоело тут с тобой, давай ты через окно пролезишь а потом ты мне двери откроешь.

- хм, ладно, но я не достану до окна и оно маленькое,не думаю что пролезу. Парень закатил глаза, он подошёл ко мне и взял за талию подсадил к окну.

- давай. Я закатила глаза, и все таки открыла окно и начала пролезать, у меня почти получилось вылезти но кажется моя задница подумала о том что ей лучше остаться там. Так же Хосслер ударил меня по заднице.

- блять, ты охуел. Я начал болтать ногами так что услышала крик парня.

- ой, ты там как? Я издала смешок.

- блять, ты своей ногой мне в нос дала.

- извини, нечего было трогать мою жопу! Лучше помоги вылезти.

- есть меньше надо, тогда и жопа бы твоя пролезла.

- спасибо за комплимент, но мои ноги вот вот могут ударить ещё раз.

- Хлоя! Я обыскала тебя везде! Что ты делаешь в окне? Ко мне подошла Авани.

- отдыхаю, не видно что ли? Я улыбнулась.

- ц, чего стоишь?! Помоги лучше. Подруга кивнула и начала тащить меня, спустя некоторое время я все таки вылезла.

- что ты там делала, и представляешь там есть дверь. Подруга пихнула меня в плечо.

- дверь заклинило.

- эй, женщины а меня вы вытащить не хотите. С окна вылезла голова Хосслера.

- чтооо?! Подруга открыла рот.

- все вопросы потом, сначала я должна вытащить этого идиота.

- сама ты идиот. Парень крикнул мне с окна.



скорее всего сегодня выложу ещё одну приду, но если что то всем спокойной ночи ❤️❤️❤️

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя