Я постучала в дверь и мне сразу же открыла подруга, вид был у нее не из лучших.
- Авани? Что случилось? Я зашла в дом и закрыла за собой дверь.
- проходи. Девушка дала краткий ответ и села обратно на диван. Авани была укутона в плед и у нее были опухшие глаза.
- Авани, расскажи ты уже наконец,что случилось?! Я положила ее голову на свое плечо, а Авани шмыгнула носом и начала свой рассказ.
- в общем, Энтони прям перед моими глазами засосал какую то шлюху а потом и вовсе переспал с ней. Авани начала плакать и крепко меня обняла.
- боже, я была сегодня у Джея, и приходил Энтони, и он вел себя будто ничего и не было, вот же упырь. Я начала гладить подругу по спине, как бы успакаивать ее.
- Хлоя, ну что со мной не так?! Девушка ещё больше начала рыдать.
- боже, Авани, с тобой все так! Ты очень красивая,добрая, смешная с тобой никогда не скучно!!! Он просто последний мудак, мы его ещё получим. Я от злости сжала свои руки то хруста.
- нет, не надо, почему я вообще тут рыдаю из за него, щас ему, размечтался. Авани встала и вытерла свои глаза от мокрых следов.
- вот и правильно, а щас давай закажем суши! Вся гостиная залилась нашем смехом, я помогла Авани прибраться дома а потом мы заказали суши. Как только пришел курьер мы все оплатили, и накрыли себе стол, так же включили фильм "зачарованные"
- слушай, а что с подарками твоими? Поинтересовалась подруга.
- ничего, я сдала все на отлично и они на время от меня отстали. Я засмеялась и положила в рот себе суши.
После мы ещё часа три смотрели фильмы а потом и уснули на диване.
Я проснулась из за того что на меня кто смотрел. Открыв глаза я увидела перед собой своего отца.- папа?! Ты что ту делаешь. Я резко стала с дивана.
- тебя забрать пришел, быстро оделась и на выход. Я посмотрела на подругу которая стояла сзади моего отца. - я тебя на улице подажду. И отец вышел с дома.
- что он тут вообще делает?! Задала вопрос я Авани.
- я проснулась из за того что в дверь позвонили, открываю тут твой отце, он просто без спроса зашёл в дом.
- мда, что ему от меня надо, ладно поки чмоки, потом напишу. Я обняла подругу а после вышла с дома.
- папа, что за срочность? Я открыла дверь машины и села на передние сиденья.
- дома поговорим, а щас закрой рот. В грубом тоне сказал отец. Через пять минут мы были уже возле дома, зайдя в дом то там стояла моя мама.
- поговорить надо доча. Мама схватила меня за локоть и потащила на кухню.
- дорогая, подойти сюда. Пока мама и папа занимаются своей булудой, я написала Авани и сказала о том что у меня с ними серьезный разговор, хотя странно. После я села за стол и начала ждать родителей.
- а вот и мы, в общем Хлоя...
Пуф, вот ещё одна часть, напишу ещё одну и я ложусь спать, щас 2:41 хотя я ложусь почти в 5 утра 🤪🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!