part 3

3.1K 70 7
                                    

Все машины были готовы, девушка которая стояла на старте начала махать флагами.
1.
2.
3.
Старт.
Гонка началась, все машины с невероятной скоростью начали ехать к финишу. У меня появилось желание что бы выиграть и уделать ему нос, я была на ровне с какой то розовой машине и одна черная машина была впереди. Я нажала газ и обогнала розовую машину теперь я была на ровне с черной машиной. Резкий поворот, газ, почти выигрыш.

pov ребята.

- как думаешь она сможет? Поинтересовалась Авани.

- Хлоя? Она все может и она должна и точно выиграет! Чейз приобнял Авани.

- эй, ребят у нас проблемы, щас приедут копы, все по машинам и валим!  Все остальные ребята сели по своим машинами и уезжали очень быстро что бы их не споймали.
- черт, Хлоя! Авани достала телефон с кармана и начала набирать номер подруги попутно садилась в машину и они вместе с Чейзом ехали за мной.

- она не берет трубку! Авани нервным голосом сказала и начала ещё раз звонить.

- щас мы ее найдем, не нервничай.

the end pov.

Я была почти возле финиша но меня подрезал этот ублюдок.

- чёрт! Выругалась я.

Я всеравно не сдавалась.

- да! Я выиграла!
Я уже хотела заводить машину но звук сирены меня остановил.
- черт! Я начала заводит машину но она не заводилась.

- нет, нет,нет, только не это, давай заводись! Я три раза ударила по рулю.

- та черт тебя возьми. Мне не оставалось что то делать как просто сдаться. Но двери моей машины открылись, некий парень взял меня за руку и посадил в свою машину а после он ее завел и мы ехали с большой скоростью.

- ты что дура? Хотя чего я спрашиваю, и так видно что дура ты! Ты что к ментам в дом собралась?! Парень начал орать.

- у меня машина не заводилась. Я шмыгнула носом и повернулась к окну.

- прикинь можно было открыть дверь и убегать!

- можно было, и вообще мог меня и не вытаскивать с этой машины. Я сложила руки на груди.

- ну мало ли ты сдашь людей которые тут были. Парень усмехнулся и заехал в какой то переулок.

- теперь можешь выходить. Я закатила глаза и открыла двери машины, ко мне подбежала Авани.

- Хлоя, пошли давай быстро.

Мы сели в машину и ехали по домам.

- ты куда? Поинтересовалась подруга.

- домой. Вздохнула я.

- ты уверена?

- да. Я мягко улыбнулась, и попрощалась с друзьями вышла с машины.
Конечно мне было страшно заходить в дом, но что поделать, я зашла в дом и меня сразу встретили родители.

- Миссис Харрис! Ты где была?! Когда мама злая она называет меня по фамилии.

- у подруги. Пробурчала я.

- у подруги?! А кто учится будет?! Я что ли за тебя? Уже кричал на меня отец.

- сейчас почти одинадцать поэтому или в свою комнату завтра поговорим. Сказала мама.
Я кивнула и поднялась в свою комнату. Я растелила себе кровать и в такой одежде которой была легла спать.


Всем доброе утро ❤️

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя