Думаю понятно что я проснулась и свалилась с сидения.
- блин. Я потеряла свой лоб.
Я посмотрела на спящего парня и потом начала ичкать свое белье.
После я надела на себя белье, и забрала у парня плед укуталась им, и вышла с машины что бы взять свою одежду. Я надела на себя свою одежду, и пошла снова к машине. Джейден уже лежал с открытыми глазами.- Доброе утро. Я улыбнулась парню и вернула ему плед .
- ага, доброе. Парень закатил глаза, и забрал с моих рук плед.
- чего такой злой? Я выгнула бровь.
- ничего, щас я оденусь и поедем домой. Через несколько минут парень был уже одет и мы уже сидели в машины и выезжали с этого места.
Мне была все интересно, значит ли эта ночь что то.
- Джей, что насчёт той ночи? Я посмотрела на парня.
- боже, Хлоя, ты же не думаешь,что после нашего секса я предложу тебе встречаться?! Парень хмыкнул и нажал газ, что бы мы быстрее доехали.
- нет, не думала,эм.. значит эта была ошибка, окей я поняла. Я повернула свою голову к окну и закрыла глаза. Да, я ожидала что он мог мне предложить стать парой, но видемо я слишком наивная.
Джейден высадил меня возле дома, и сам уехала.Я же зашла в дом и поднялась в свою комнату. Я уже не пойду в школу так как щас третий урок и смысла не было идти. Я решила написать своей подруге.
Я: я переспала с Джейденом...
Через две минуты мне позвонила Авани.
- в каком смысле?! Я щас приду к тебе!!! Подруга сбросила вызов.
Я вздохнула, и пошла в душ, после душа я переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз, что бы перекусить. Не успела я зайти на кухню, как в мою дверь постучали. Конечно же это была Авани.
- А теперь, поподробнее все мне рассказывай. Подруга разулась, и прошла в гостиную.
- ну он меня позвал вчера на гонку, и я согласилась, после гонки он отвёз меня к морю, там мы выпили целую бутылку вина ну и видемо по этой причине переспали, на утро он сказал что это ничего не значит, тип просто секс. Я выдохнула и закрыла лицо руками.
- охереть, ну ты даёшь Хлоя. Подруга меня обняла.
- мне понравилось, но видемо надеется с ним на какие нибудь отношения не выйдет.
- Хлоя, он не тот кто тебе нужен. Авани взяла меня за руки и посмотрела мне в глаза.
- но знаешь, я даже так в Конора не была влюблена как в Джея...
- эх, ладно, где твои родителей?
- они уехали в командировку на неделю, чай будешь? Я встала с дивана и пошла на кухню.
- да буду, хоть радует то что ты будешь неделю отдыхать и без тех ворчунов. Авани пошла за мной и села за стол.
- это да, тортик будешь? Я залила капиток в кружку и достала с холодильника торт.
- да буду, как отказаться от такой вкусной еды. Мы с Авани засмеялись и начали кушать. Авани решила остаться у меня на ночь, мы смотрели всякие разные фильми, бесились, играли в игры, и Авани сказала что они с Энтони пара, я даже украла у папы с кабинета виски , что бы отметить что Авани и Энтони теперь официально вместе.
Дальше мы пьяные легли спать.Извините что так поздно написала главу 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!