Проснулась я совершенно в чужой комнате, немного пристав и подтянувшись я осмотрела комнату, судя по всему это была мужская комнату, и по фоткам на стене я была у Джейдена. Встав с кровати я вышла с комнаты, я отправилась на первый этаж. Я спустилась и сразу же пошла на кухню где собственно сидел Джейден.
- доброе утро, как меня сюда занесло? Я почесала свой затылок и села на стул
- ты вчера на пляже отрубилась, не ну я конечно мог тебя там оставить, но боюсь что меня бы сегодня не было в живых. Джейден усмехнулся.- сучара. Я показала парню средний палец.
- ах, вот так вот, да?! Джей начал иди на меня.
- да вот так. Я гордо подняла голову и сложила руки у груди.
- беги. Не долго думая я сорвалась с места и начала бегать по всему дому, ну и конечно же Джейден был в сто раз быстрее поэтому он меня поймал.
- ну что Харрис, наказание тебя ждёт. Парень приобнял меня за талию.
- тик тока что ли пересмотрел?! Ай, Хосслер, иди в баню. Я отпихнула от себя парня и побежала на кухню. Открыв холодильник я взяла молоко и начала пить с горла. Пока я пила молоко, перед моим носом закрыли холодильник и вовсе за твои молоко.
- жадина. Я показал парню язык.
- бе бе бе. Парень тоже показал мне язык, а после повалил меня на стол.
- что тебе надо? Я сложила руки у груди.
- ну естественно ты. Парень закатил глаза и поцеловал меня в шею.
- а ты заслужил? Я приподняла бровь.
- Хлоя, не выпендривайся. Парень поцеловал меня в губы, а я же прижалась своим телом к нему и запустила свои руки к нему в волосы. Мы бы могли прямо на столе если бы нас не прервал голос с коридора.
- Джей, я тебя убью! Это был мужской голос.
- блять. Джейден промычал и спустил меня со стола.
- упс, ну это ты не плачь. Я посмеялась и поцеловала парня в губы.
- оу, я вижу ты не один.
- Ривз, иди в зад. Джей показал средний палец, а после сел за стол. Я же усмехнулась и пошла на второй этаж, но мне было жутко интересно о чем они разговаривают.
- разве ты не с Медс? Спросил Ривз.
- как два месяца назад мы с ней уже не вместе. Ответил Джей и достал с холодильника две бутылки пива.
- а Хлоя? Спросил Ривз и попутно открыл две бутылки пива.
- а что она, на данный момент она моя девушка. Джейден отпил с бутылки пиво.
Я решила дальше не слушать разговор, а пойти наверх и собираться идти домой. Я сходила в душ, а после нашла свою одежду и переоделась в нее, вышла с комнаты.
- Джей, я домой, пока Ривз. Я помогала им ручкой а потом пошла обувать обувь.
- когда ты прекратишь меня называть по фамилии?! Задал вопрос мне Энтони.
- тебя подвести? Ко мне подошёл Джейден и приобнял за талию.
- нет, я пройдусь, и к Авани заодно зайду. Я поцеловала парня в губы и после вышла с дома.
Сегодня погода была плохой, на улице шел дождь и гримел гром, если честно то я обажаю такую погоду. И вот я уже стою у порога Авани.Скорее всего осталось 6 глав и конец 👀🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!