Уже почти 8:30, а я ещё лежу в трусах и майке. Я хотела уже вставать с кровати, но ко мне в комнату зашла мама.
- Хлоя, в общем мы на неделю с отцом улетим в командировку.
- круто. Я кивнула и встала с кровати.
- прошу тебя не сожги дом. Мама хмыкнула и хотела уже уходить.
- стой, а когда у вас вылет?
- сегодня, в одинадцать, и прошу тебя не пропускай школу, ты же знаешь какие последствия, и ты куда то собираешься? Мама выгнула бровь и сложила руки у груди.
- да, я с Авани пойду погуляю, если что уроки я все сделала. Я посмотрела на маму, а потом взяла свой ноутбук и поставила его на стол.
- ладно, хорошо. Мама вышла с моей комнаты. Я уже хотела открывать шкаф но мне помешало уведомление которое пришло мне на телефон.
Джей: я буду через 10 минут 😉
Я: окей, только будь добр припоркуй машину возле соседского дома, родителям не понравится если увидят меня, как я сожусь в твою машину.
Джей: окей.
Я выдохнула и достала ту одежду в которой поеду.После я попырскала себя духами и взяв телефон вышла с дома. Я подошла к машине Хосслера, и попыталась ее открыть, но дверь была закрыта. Парень опустил стекла машины.
- что за идиотские шутки? Грубо спросила я.
- как хочешь так и залезь в эту машину. Я только закатила глаза и в итоге залезла в машину через окно.
- черт, как же ты меня бесишь Хосслер! Фыркнула я и пристегнула себя ремнем безопасности.
- бывает. Несколько минут мы ехали в тишине, но так как мне нравился Джей, то мне жутко было интересно где его девушка.
- а где твоя белокурая девушка? Я усмехнулась и посмотрела на парня.
- а тебя это так интересует? Парень тоже усмехнулся.
- нет, просто в ее компании было интересно, я бы поржала с ее тупости.
- оу, понятно, но в ближайшее время ее тут не будет, мы с ней расстались. Парень широко улыбнулся. А я как дура улыбнулась ведь я была рада что он свободен.
- хах, понятно, скоро мы приедем?
- мы уже приехали.
Приехали мы совершенно в другое место, людей было столько же, но машины были уже другие.
Джейден вышел с машины, и дал деньги парню начал вести диолог с другими людьми, через некоторое время он вернулся в машину.- ты пристегнута?
- да.
- ну занять, держись крепче. Парень улыбнулся и двумя руками схвотился за руль, и начал по тихоньку нажимать на газ. Я же взялась за ручку, и крепко держалась, что бы не вылетить, как ласточка с машины.
один
два
три
Старт!
Мы сразу же рванули вперёд, меня прям придавило к сидению.- ты убить меня решил?!
- заткнись. Парень был напряжен и зол. Как то мне стало обидно, я эмоциональный человек, и когда на меня орут или оскорбляют, я начинаю плакать. Я повернулась к окну и из моих глаз текла слеза, я шмыгнула носом и сразу же ее вытерла. Я видела как Джейден обгонял много машин, и мы почти выигрываем. Две минуты и мы у финиша. И вот осталось пару метров, и мы выиграем. Джейден сильео нажал на газ тем самым мы были уже у финиша, и выйгрышь наш!
- ДА! Джейден начал стучать по рулю. Ну а я отходила от шока, тогда я выиграла случайно, потому что нас спалили копы,и поэтому все разъехались а я как дура начала ехать до финиша, но тогда я ехала не на такой скорости.
- поздравляю. Я улыбнулась парню и уже хотела выйти с машины.
- жди тут. Парень вышел с машины и подошёл к тому парню которому он давал деньги, у того парня он забрал намного больше денег, и Джейден вернулся обратно в машину.
- спасибо за то что позвал, и если тебе не трудно подвези меня до дома.
- нет, домой ты не пойдешь, у меня хорошее настроение, а значит я тебя кое куда отвезу.
Парень завел машину, и мы уже на нормальной скорости ехали до того места куда хотел отвезти меня Джейден.Хочу сегодня много глав написать.
🥺❤️🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!