part 7

2.5K 61 1
                                    

Я вместе с Авани пробралась через толпу к двери вела к ванне. Открыв дверь с нее сразу же выбежал Джейден.

- а где спасибо? Я возмущено посмотрела на парня. На что парень мне показал фак. Я только пожала плечами и про себя подумала что у него биополярка.

- так ладно, нам после завтра в школу, а сейчас мы пойдем домой, утром поговорим. Авани взяла меня под руку и потащила к выходу. Мы пришли так же тихо домой, и старались не разбудить маму Авани. Зайдя в комнату, я сняла с себя эту одежду и надела на себя длинную жёлтую майку. А после легла вместе с Авани спать.

Ну и конечно же нормально мне никто не даст поспать. Я проснулась из за того что на улице видимо кто то косил газон. Я недовольно простонала.

- тоже этот идиот разбудил? Поинтересовалась подруга.

- мг. Ответила я, но мои глаза были ещё закрыта и я тихо, спокойно себе посапывала.

- Харрис! Поднимай свою задницу и бегом мне рассказывать, что ты делала в ванне с Хосслером.

- просто в ванне застряли, он зашёл а я хотела выйти но дверь сказала " ай, оставайся" а потом он придумал идею как вылезти, ну и вот. Я хмыкнула и пожала плечами.

- а что у него с носом? Подруга сложила руки у груди и выгнула бровь.

- а это, нога случайно дернулась а у него рука, ну вот и получил.  Я засмеялась.

- лааадно, а ты о чем хотела со мной поговорить? Поинтересовалась подруга.

- я уже и забыла, хм...как вчера с Энтони провела ночь? Я ещё больше засмеялась.

- ай, иди в зад, Хлоя! Подруга надула губы а после сама засмеялась.

- у вас типа отношения? Я выгнула бровь.

- ну типа. Авани пожала плечами.

- значит нет. Я выгнула бровь.

- ай, отстань, пошли поесть приготовим. Подруга взяла меня за руку и вытащила на кухню, там уже сидела мама Авани.

- доброе утро, Аниша. Я мягко улыбнулась и села за стол.

- доброе утро,мам что на завтрак? Авани посмотрела на мама и открыла холодильник.

- доброе утро, девочки, на плите стоит завтрак, а я побежала на работу, хорошего вам дня. Аниша встала и поцеловала свою дочь в лоб а после подошла ко мне и обняла меня.

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя