Всю ночь я не могла уснуть, уснула я только ближе к 4 утрам. Мне снился очень хороший сон в нем был сам Хосслер, имя я его так и не знаю, да возможно я и влюбилась.
Проснулась я из за того что на первом этаже что то шумело, я бы могла встать и проверить что это, но я боялась. Полежав минут пятнадцать, я всё-таки спустилась.- доброе утро. Промямлила я, и открыла холодильник.
Мне повезло что отца дома не было,хоть моя мама и жестокая но сравнить ее с отцом, то мама ещё добрее.- Хлоя, я хочу поговорить. Сказала мама и села за стол.
- о чем мне с тобой разговаривать? Может быть о том что я плохая дочь? Хм.. или о том что я испортила твою жизнь? С моих глаз начали течь слёзы. Да может я вам покажусь плаксой, но меня это так достало что жить не хочется.
- чего ты ревешь?! Я хотела поговорить на свет того что ты в последнее время стало какой-то нервной, я хочу завести тебя к психологу. Крикнула мама.
- я нервная?! Это вы тут все нервные! И иди ты сама к своему психологу, если я туда пойду то я все расскажу! И почему я такая нервная! Тогда может меня в дет дом заберут там хотя бы будет лучше чем с вами жить, а почему я реву, та потому что вы такой меня сделали! Я ещё больше заплакала и взяла стакан воды, поднялась в свою комнату.
Если быть честной то моя жизнь не была такой раньше. Все началось когда мне исполнилось 15 тогда родители часто кричали на меня и били, запрещали ходить на вечеринки или же погулять с друзьями, я ничего не могла сделать, только должна была сидеть и учиться. До всего этого у меня было все хорошо, родители не были такими мразями, у меня были друзья... но в один момент этого больше нет.
Я запрыгнула на свою кровать и начала набирать номер подруги.
- Авани, можно я у тебя сегодня переночую?
- конечно можно, я тебя жду, боже ты снова плачешь?
- спасибо, я скоро приду.
И я сбросила вызов. Думаю если бы не Авани, то мое бы мёртвое тело где то бы плавало.
Я достала свой портфель и положила некоторые свои вещи, после я сама оделась в свои джинсы, черную майку а на верх джинсовку.- ты куда собралась? Поинтересовалась мама.
- к подруге на ночь, в этом доме я не хочу находится. С этими словами я обулась и вышла с дома.
Сев на автобус я поехала к своей подруге. Да я богатая но выгляжу так будто нищенка, просто мне от родителей ничего не нужно, что бы они потом поприкали меня в том что я ещё на их шее сижу.
Я дошла до дома подруги, и постучалась в дверь, мне открыла мама Авани.- привет Хлоя. Миссис Аниша меня приобняла и пустила в дом.
- и вам здравствуйте, тетя Аниша.
- сколько я говорила? Для тебя я просто Аниша! Женщина мило улыбнулась и посмеялась.
- хаха, хорошо Аниша.
- Хлоя! Ко мне очень быстро бежала Авани, когда она до меня добежала она сильно меня обняла.
Как прошел ваш день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!