part 16

1.7K 44 7
                                    

Мама села за стол и начала разговор.

- Хлоя, пойми нас правильно, но.. Мама сделала глубокий вдох и дальше продолжала разговор.

- в общем, мы с отцом больше не будем тебя опекать. У меня глаза чуть сорбит не повылетали.

- вы меня что?!.... Как всегда с моих глаз начали течь слёзы.

- боле мой, что тут не понятного. Начал кричать отец.

- ты для нас сегодня уже никто! У тебя только наша фамилия! И все! У нас больше нет дочери! У нас нет детей! Крикнул отец.

- милый, чшш, выйди подыши свежим воздухом, я сама.. Мама приобняла отца и продолжила разговор.

- милая, просто пойми нас, я тебя родила в свои 17, я всю свою жизнь отдала тебе, и вот у нас с отцом появилась возможность начать все с чистого листа, тоесть мы переезжаем в Англию, и мы подумали, зачем брать тебя?! И вообще ты уже взрослая девочка, сама можешь себя обеспечить, мы конечно же дадим тебе денег, но прости, мы так решили. Я просто сидела в большом шоке, слезы текли ручьем а в голове не понимание за что мне такая жизнь.

- тоесть так, да? Только сейчас я посмотрела в глаза маме.

- да, прости, мы устали с отцом от такой жизни, подпиши эти документы и ты можешь идти собирать вещи, я тебе перечислил сумму денег тебе на карту, на первое время хватит а дальше сама. Я шмыгнула носом и подписала все документы.

- я вас ненавижу, вы мне всю жизнь испортили, что б вы сдохли. Да я знаю, что так говорить нельзя, но эмоции. Я швырнула эти бумаги маме в лицо и ушла на верх собирать свои вещи. Так же я начала звонить Джейдену.

- Хлоя, я занят, что ты хочешь? У парня была отдышка и по его голосу было понятно что он не в духе.

- а, извини, я потом позвоню. И я сбросила вызов, потом я начала звонить Авани. Авани не брала трубку. После трёх звонков я поняла что она чем то занята и я решила позвонить Чейзу.

- да?.. послышался голос на том конце провода.

- Чейз, мне нужна твоя помощь.. Я шмыгнула носом, и начала кидать вещи в чемодан.

- что случилось? Парень явно напрягся.

- просто забери меня, пожалуйста. Я окончательно зарыдала ему в трубку.

- да, да, конечно, я щас буду, жди. И парень сбросил вызов.

Я же закончила собирать вещи и спустилась на первый этаж, там стоял папа.

- Хлоя, что за агрессия? Ты нам так желаешь смерти? Отец сложил руки у груди, а я же показала ему средний палец и вышла с дома, там где меня ждал Чейз.

- Хлоя, что случилось? Парень взял с моих рук чемодан и положил их в багажник.

- родители отказались от меня, теперь я сирота. Я улыбнулась и села в машину.

- можно я у тебя некоторое время поживу? Задала вопрос я парню.

- да конечно.

- и ещё, если будут спрашивать то ты меня не видел, и не знаешь где я нахожусь.
Чейз кивнул и мы поехали к его дому.

Бред какой то.. щас 3:12 поэтому голова совсем не варит, всем спокойной ночи ❤️❤️❤️🥺

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя