part 19

2.9K 83 20
                                    

Я захотела искупнуться, я побежала к сторону морю. Как только я туда прибежала то сразу же побежала в воду, я пробыла там минут двадцать, и уже как холодно мне стало я вышла с воды, славу богу я телефон оставила на берегу, и я решила его включить. Как только он включился то я увидела несколько сообщений от Авани, два пропущенных от Чейза и три пропущенных от Джея. Я зашла в диолог к Авани.

- Хлоя, ну прости.
- я поняла что он мне нравится, а я ему.
- ну что поделать.
- Хлоя, почему ты не доступна?
- прошу тебя не делай с собой ничего!!!
- Хлоя, ну все у тебя будет хорошо! Знай это!
- не повезло с парнем, с родителями и с друзьями, повезет в другом.
- Хлоя!!!
- Ответь!
- черт возьми что с тобой не так?!
- только у тебя одной проблемы в жизни?!
- у других людей и похуже!
- ты эгоистка! И лицимерка! Ты только о своих проблемах, а на других тебе похуй!!
- модно сказать я общалась с тобой из за жалости!
- лучше сдохни! Лучше так будет! И страдать не будешь! Я решила ответить на эти сообщения.

- да, Авани, спасибо что хоть притворялась моей подругой, и видемо я прислушаюсь к твоему последниму сообщению) Желаю тебе удачи в жизни, и я правда ценю и люблю тебя как подругу, прощай...
И я снова выключила телефон а после кинула его в воду.  Я села на песок и начала громка плакать и орать.

-  если у меня такая судьба?! То какого ХРЕНА Я ВООБЩЕ РОЖДАЛАСЬ?!
- ЧТО Я НЕ ТАК ТО ДЕЛАЮ?! Я ПРОСТО ХОТЕЛА ЖИТЬ НОРМАЛЬНО, КАК ВСЕ ПОДРОСТКИ, ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО?!  Я крикнула во весь свой голос и ещё больше зарыдала. Спустя некоторое время я поднялась с песка и подняла свою голова вверх. А после развернулась и пошла в центр Нью Йорка. Шла я долго, но в итоге дошла. Я зашла в здание где пятьдесят этажей. Поднявшись на лифте я пошла на крышу. И вот я подошла к самому краю крыши, и смотрю вниз как другие люди спешат, как машины едут по своим делам, и пасмурно на улице вот вот пойдет дождь. Я закрываю глаза и все хорошо обдумываю. И вот я делаю шаг и моя одна нога весит на воздухе, а потом вторая нога... и я уже лечу вниз. Пока я падаю то в моей голове куча моментов с семьёй, с друзьями и других моментов, да возможно я сделала ошибку,но уже поменять ничего нельзя, я просто невыдержала этого. И вот резкая боль, звон в ушах и темнота....

Возле моего тела лужа крови, люди с криками подходили к моему мёртвому телу, где то слышен плачь ребенка, и голоса пожелых людей, другие же кричали что бы вызывали 911, приехала скорая и копы. Они проверили мой пульс и уже убедились в том что я не дышу. Они подняли меня на руки и улажили на каталку а после я лежу в морге....



Вот и последняя глава, как вам история? Возможно сам сюжет показался немного тупым, но как по мне получилось не плохо. Один раз мне тоже желали смерти а я просто послала на три буквы и кинула в ЧС. В общем спасибо что читали это❤️❤️❤️
Ну и я начала писать новую историю, так что можете уже читать ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение this is your destiny 🎉
this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя