Мы сидели в комнате подруги и пили чай с шоколадкой и разговаривали.
- мда, твоя семейка удивляет меня все больше и больше.
- ну да, и ещё.. Я поджала губы и сделала выдох.
- в общем, по моему мне нравится тот парень его фамилия Хосслер.
- Джейден что ли? Подруга выпучила глаза.
- так вот как его зовут.
- не боишься что та ситуация может повториться?
Вам наверное интересно что за ситуация. Так вот год назад мне нравился один парень его звали Конор, я влюбилась в этого парня по уши, и мы с ним хорошо дружили и когда я решилась рассказать ему о своих чувствах то он этим пользовался, а потом он в один момент опозорил меня перед всеми, я была в дипрессии, мне было очень плохо, я полюбила этого человека а он вот так вот со мной, с тех пор я боюсь влюбляться.- я не знаю, но он мне нравится.
- Хлоя, у него девушка есть.
- оу, тогда надо что то делать с моими чувствами.
Конечно я расстроилась из за того что у него есть девушка и теперь мои шансы упали на ноль.- кстати, у Энтони сегодня вечеринка, если хочешь то мы можем пойти. Подруга сразу же натянула улыбку. Я знала что он ей нравился поэтому согласилась пойти на вечеринку.
- ладно. Подруга сразу же начала прыгать на кровати и целовать меня в две щеки.
- мы должны выглядеть красиво! И знаешь Мэдс та ещё шкура поэтому у тебя есть шанс. Подруга мне подмигнула и открыла шкаф начала выбирать одежду. Авани кинула мне топ и джинсы.
- ты одевай это, а потом мы сделаем тебе макияж. Я переоделась и стала ждать подругу.
Если честно то мне было не очень комфортно в этом топе.
Когда Авани пришла она начала делать мне макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!