part 12

2.1K 42 15
                                    

Прошло семь месяцев, скажу так что ничего не поменялось. Ну радует то что уже лето и я сдала экзамены на отлично, и до конца лета могу вообще не париться. Сейчас я готовлюсь к выпускному. Что насчёт Джейден.. его я после того раза не видела, знала то что он снова встречается с Мэдс, и меня юта новость жутко взбесила и расстроила. Так же я временно проживаю у Авани, потому что с родителями я снова поссорилась, каждый день ссоры и они могут поднять на меня руку, поэтому я ушла это на время к Авани.

- и так, давай я тебя накрашу!! Авани усадила меня за стол.

- нет, я не хочу быть как принцесса, мне и так нормально. Я хотела встать но Авани меня усадила.

- так, сядь или я обижусь! Я вздохнула и решилась на то что меня будут щас красить. Через пятнадцать минут Авани закончила с моим макияжем.

 Через пятнадцать минут Авани закончила с моим макияжем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А потом она подошла к шкафу и достала оттуда платье.

- одевай, и без всяких нет. Авани дала в руки мне платье, а сама села за стол и начала красится. Я улыбнулась и одела это платье.

Ну и как же без туфель, Авани дала мне черные туфли на шпильках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и как же без туфель, Авани дала мне черные туфли на шпильках.

- боже, какая ты красотка. Авани подошла ко мне и обняла.

- спасибо. Я ещё сильнее обняла подругу.
Через час мы уже выходили с дома, и садились в такси что бы доехать до школы. Как только мы приехали, мы оплатили такси и зашли в здание. Было как то жалко прощаться со школой, ведь я буду уже поступать в колледж. Пока я стояла ко мне подошёл официант с подносом и предложил шампанское, я взяла с подноса бокал вина, выпив глаток, я развернулась и сделала шаг и уже врезалась в кого то.

- ой, прошу прощения. Только сейчас я подняла свой взгляд, и передо мной стоял Джейден.

- извинения приняты, вы свободны. Парень усмехнулся.

- иди в задницу. Показала парню средний палец и хотела уже уходить как он взял меня за запястье.

- ауч, больно, отпусти. Парень отпустил мою руку, а я погладила сове запястье.

- можем поговорить? Парень уже смотрел на меня серьезным взглядом.

- ладно. Он взял меня под локоть и повел в уборную.

- а чем ты хотел поговорить?! Я сложила руки у груди и смотрела на парня.

- эм, ладно я в общем, ты согласна стать моей девушкой?

- ч.. что?! Я была в шоке, наконец ко мне судьба повернулась лицом а не своей привлекательной задницей.

- да или нет? Парень смотрел на меня серьезным взглядом.

- а как же Мэдс? Я посмотрела как то грустно на парня.

- мы с ней ещё два месяцам назад расстались. Парень улыбнулся.

- так ты согласна?

- д..да. я тихо сказала и посмотрела на парня.
Джейден без лишних слов просто подошёл ко мне и поцеловал в губы. После нашего поцелуя мы вышли обратно в зал, я пошла искать Авани а Джей к своим друзьям. Я нашла свою подругу рядом с Энтони.

- можно я у тебя ее заберу?! Задала вопрос я Энтони.

- а, эм.. Энтони вопросительно посмотрел на меня.

- спасибо. Я взяла подругу под локоть и повел в ее в более тихое место.

- что случилось?! Подруга немного разнервничалась.

- случилось, мне Джейден предложил встречаться!!! Я улыбнулась все в свои тридцать два зуба.

- та ну, офигеть, тогда я рада за тебя, но я всеравно не доверяю Джею. Подруга улыбнулась и крепко меня обняла.

Скучная история наверное, но я уже придумала третью историю, она будет что ли как королевской 🤪🤷🏽❤️
А сейчас, всем спокойной ночи ❤️

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя