part 10

2.4K 59 8
                                    

Ехали мы где то двадцать пять минут, но это того стоило. Мы приехали к морю, там было очень красиво звёзды на небе, шум воды это было так прикольно.

- выходи. Парень вылез с машины и достал с багажника плед и вино. Я следом вышла и села на песок.

- ладно, ты не такой мудак как кажешься. Я мило улыбнулась, и повернулась к сторону морю. Если честно то я в первый раз в таком месте, в Нью Йорке мало где такие места, поэтому мне сильно нравилось тут, я всегда мечтала о доме возле моря, и сейчас мечтаю.
Я почувствовала как на мои плече положили что то теплое, это был плед.

- спасибо.

- ага. Парень открыл вино и дал мне.

- что с горла? Я выгнула бровь.

- ну хочешь я тебе на ладони полью а ты с них сербай.

- ладно,давай. Я в шутку подставила парню ладони, но видимо он тоже решил пошутить, и налил вино мне на ладони.

- ты придурок?! Я же пошутила! Я подошла к воде и опустив руки к воде начала их мыть.

- ну ты сказала, я налил. Парень усмехнулся и выпил с горла вино.

Я же подошла к парню и отобрав из его рук вино, начала пить, я наверное выпила пол бутылки, и выпила бы ещё больше если Хосслер не отобрал.

- ээй, верни.

- я тоже хочу. парень залпом начал пить. После как он допил он отдал мне бутылку.

- ты все, ик, выпил. Я нахмурилась и завалилась на песок.

- а пойдем плавать. Я привстала на локти и посмотрела на парня.

- ты что идиотка? Холодно же. Усмехнулся парень.

Я же закатила глаза и встав с песка пошла к воде, конечно же я позаботилась о своей одежде и сняла ее, была я только в нижнем белье, мне было плевать что меня видит полуголой Джейден.

- ну я тогда с тобой! Парень тоже снял с себя одежду и пошел ко мне в воду. Пока он до меня шел и зацепился об камень и конечно же упал. Но когда он встал мое внимание было только на его тело, его мускулы только больше меня привлекли₽, как и его пресс, а когда ещё капли воды текли по его тело то это ещё больше выглядит сексуальным, я закусила губы и только поняла что парень стоит возле меня.

- что так понравилось мое тело? Парень улыбнулся и ещё ближе подошёл ко мне, так что расстояние наших лиц было всего два сантиметра.

this is your destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя