Когда мы доехали до дома Чейза мне на телефон пришло сообщение.
Это было от Авани.- Хлоя, у тебя что то случилось?!
- нет, все хорошо.
- ты звонила мне три раза, что с родителями??
Это сообщение я проигнорировала.
Я положила телефон в карман а сама вышла и взяла свои вещи пошла в дом.
- так, на втором этаже есть комната, ты можешь там переночевать сколько тебе надо. Сказал Чейз и понес мои вещи в ту комнату, я же пошла за ним.- спасибо, я.. Я не успела договорить как он меня перебил.
- Хлоя, все нормально, не переживай, иди ляг поспи, тебе отдохнуть надо.
- щас же только три часа дня.
- и что, отдохни. Парень улыбнулся, а после вышел с комнаты и закрыл дверь. Я же легла под плед и закрыла глаза. Когда я проснулась то было уже темно, я подтянулась а после спустилась вниз, на диване сидел Чейз и играл в приставку.
- доброй ночи. Я усмехнулась и села рядом возле Чейза.
- дада, там в холодильнике поесть себе сделай. Я кивнула и пошла к холодильнику. Сделала я себе тосты, как только я их съела я вернулась обратно в гостиную.
- а, можно с тобой? Я протянула руку парню.
- в это?! Парень выгнул бровь.
- ну да, в это. Я улыбнулась, а Чейз протянула мне второй джостик.
Как игра называется не знаю, но тут два человека и они вместе дерутся. И вот время пошло.. раз,два,три, старт. Я начала нажимать на все кнопки, и получилось так, что я выигрывала.
- эй, как?! Чейз посмеялась и начал тоже нажимать на кнопки так что человечек делал всякие движения, но зато моя жизнь уже была на тридцать процентов, а его пятьдесят процентов. Я разозлилась и снова начала нажимать на кнопки, и вот последний удар и я выиграла!
- ДА! Я ПОБЕДИЛА! Я начала прыгать на диване и кричать что я победила.
- это случайность, давай ещё раз! Чейз перезапустил заново игру, и мы снова начали играть. Играли мы уже пять раз и все эти пять раз выиграла я.
- ну все Чейз, я уже пять раз выиграла. Я дала парню счелбан. Мы начали смется но мой смех прервал телефонный звонок. Это был Джей.
- Хлоя, ты вообще где? Было понятно что он ехал в машине.
- я.. не важно, твои дела закончились?
- да, ты где?
- нигде, давай сегодня встретимся?
- окей, куда мне подъехать.
- к Старбаксу.
- через минут двадцать буду. И я сбросила вызов.
- Чейз, мне надо встретиться с парнем. Я немного занервничала.
- хорошо, тебя повести? До Старбакса идти минут пятнадцать.
- хорошо, спасибо. Я обняла парня а сама пошла на второй этаж что бы переодеться.
Раз я на машине, поэтому я зашла в душ что бы помыться, а потом решила сделать макияж.После я открыла свой чемодан и начала доставать одежду.
После я причесала свои волосы и спустилась вниз.
- ну что, поехали? Парень кивнул и мы вышли с дома. Доехав до места я попрощалась с Чейзом и пошла внутрь здания, там где уже ждал меня Джейден.
Доброе утро ❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this is your destiny
Fanfiction- разве так поступают? - чёрт возьми,что с тобой происходит?!