Ван Ли очнулся но не спешил открывать глаза. Удостоверишись, что рядом с ним никого нет он открыл глаза и осмотрелся. Едва он успел оглядеться он почувствовал, что яркие и одновременно мертвые лучи осветили его напряженное лицо. Несколько секунд он смотрел на источник света, это был фонарь, точнее много белых фонарей...💐
Эти фонари выглядили как множество жемчужин что сияли с высоко неба.
- Ох... - Удивился от показанной перед его глазами картины.
Это была комната в которой было очень темно и эдинственным источником светом были фонари. Сама по себе комната была в очень уютной даже немного космичной атмосфере, будто фонари это звезды и Ван Ли простой мальчшка что обожает ночное небо и хочет прикоснуться к нему. но боится неизвестности.
Внезапно он услышал что кто то входит в комнату и автоматически закрыл глаза будто все еще спит.
Этот человек подошел к нему и стоял несколько секунд и внезапно сказал:
- Сразу видно мамкин актер, хаха! - Было слышно что голос женский но низкий и пренадлежал явно не молодой девушке.
Понимая что его раскрыли Ван Ли открыл глаза и увидел красивую и по своему харизматичную и мужественную женшину. У нее были темный слегка расстрепаные волосы и повязка на правом глазу, а левый сиял как золото и морщинки под глазами как будто говорили про ее искренность и радость встрече. Она была одета в темно красный плащ, что еще больше подчеркивало что она очень высокая и мужественная.
Ван Ли решил что он вне опасности и собирался подняться и понял что, что то не так. Его пальцы, ногти и руки были гараздо длинее чем он помнит когда видел себя в речке. Несмотря на странности он решил что просто от того, что он только что проснулся и у него просто глюки в реальности.
Он снова посмотрел на эту женшину которая держала руки на поясе и ласково смотрела на него. Несколько секунд они просто смотрели друг на друга, и вдруг женщина сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Перерождения: - Как Это Работает?
Historical FictionГлавного героя зовут Вей Цы - он обычный студент среднего образования. У него было хобби читать, рисовать а также играть в игры, и проходить визуальные новеллы. Один раз он наткнулся на интересное предложение , а затем так получилось, что его позва...