12.Глава: Доверие

873 58 2
                                    

- Похоже что я доберусь туда очень не скоро, система можешь нормально сказать куда мне идти!?

- Повернитесь на 70 градусов в право. - Твердо сказала система.

Сразу после её слов, он повернулся на право, и спросил:

- Вот так?

- Нет, еще немного на лево.

- Угх, ладно.

- А теперь? - Устало сказал Ван Ли.

- Хорошо, теперь идите прямо, и не сворачивайте.

- Наконец-то!!

Он начал быстро идти вперед, но не успел он пройти и пяти шагов, как его окликнул чей-то голос:

- Ты это куда? - Игриво сказал юноша.

- Опять ты!!? Что тебе надо?!

- Незачем так кричать. - Беззаботно сказал Хуа Цы, и шепотом добавил:

- Тебя же услышат, а ты ведь этого не хочешь?

- Верно, не хочу, и что с того? - Взволнованно спросил Ван Ли.

- Я могу тебе помочь, если конечно разрешишь мне пойти с тобой. - Коварно сказал Хуа Цы.

- Зачем тебе идти со мной? - Настороженно спросил Ван Ли.

- Просто нам по пути, я тоже иду на гору. - С улыбкой сказал Хуа Цы, спустя мгновение, он добавил:

- Ты такой таинственный, с кем ты разговаривал?

Этот вопрос прозвучал с ноткой издевки, но тот факт что его кто то увидел, это совсем не классно!
Ван Ли начал машинально думать:

- Если я скажу что разговаривал сам с собой, то он подумает что я какой то псих, и у меня раздвоение личности!

- Еще я могу сказать что разговаривал с птичками, или..... просто вспомнил кое какие слова из поэзии, и решил прочитать в голос.

- Как же всё это тупо звучит!!

Внимание! эти мысли пронеслись у него в голове за 0,7!!! (ноль целых семь десятых секунды)

Всё таки он решил выбрать вариант с поэзией, и быстро бросил:

- Я просто вспомнил одну поэзию, и решил попробовать на память... - Нерешительно ответил Ван Ли.

- Оо, поэзия, ее мог бы ты мне её разказать? - Было видно что тот ему не поверил.

- Зачем? Она про потерянное счастье, ты не поймешь. - Этим оправданием, он хотел отвертеться от возникшей проблемы, но это не сильно помолго.

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя