15.Глава: Забыть обещания, и простить красноречивость.

750 49 6
                                    

Неожиданно для себя, его охватил порыв дотронуться до собеседника. Он протянул свою руку, но не успел ничего сделать, как его схватили за запястье железной хваткой.

- Что ты собираешься сделать, аа? Вот же проказник, ты так хочешь меня потрогать?

Ван Ли попытался вырваться из хватки, но вдруг что то хрустнуло. Внутри он мысленно обматерил виновника:

- Вот же ублюдок!! Да как ты посмел!? Ты мне сделал серьёзный ушиб!!! Что я тебе такого сделал, чтобы заслужить "это"?!

Вдруг он услышал свист, и почувствовал резкую боль в области живота. В глазах потемнело, и он упал на спину. И прежде чем вырубиться, он услышал пугающий голос человека:

- Ты стал таким крепким с нашей последней встречи, это очень хорошо. Похоже что ты успеваешь всё, стать выносливее, выучить древний язык и научиться врать как крыса. Ты просто гений, ха-ха!!

- Ты....кто такой?! - Хриплым голосом еле сказал Ван Ли.

- Как не уважительно, или ты уже делаешь вид будто бы меня не существует? Ты что хочешь что бы я исчез?

- Я не был бы против, если бы ты исчез навсегда. - Сквозь зубы прошипел от боли тот.

После сказанных им словами, вокруг них зажглось золотисто - алое пламя.
Благодаря огню Ван Ли наконец смог увидеть этого злодея. У него была красно - золотая одежда, волосы темнее угля, а на лице прекрасные выразительные скулы. Но он не мог увидеть глаз, на его глазах была золотая, рельэфная маска, в которой не было видно глаз.

Собеседник начал приближаться, и вот через пару секунд он стоял возле упавшего Ван Ли. Он сделал вокруг него круг и остановился возле головы. Внезапно тот холодным тоном спросил:

- Похоже что ты забыл, что пообещал мне в детстве. Ты помнишь, или же нет? Отвечай!

Такой холодный тон шокировал Ван Ли, до той степени что он начал дрожать, и думать что ему ответить:

- Если я совру что помню, то он неизбежно спросит "что" я помню. Ну а если я скажу правду о том что ничего не помню, то мне кажется что это также ни к чему хорошому не приведет. Остается только молчать, ведь не за что убивать человека который ничего вообще не сказал? Да...?..

Как и планировалось он молчал, и просто смотрел на маску собеседника, будто пытаясь что-то разглядеть.
Несколько минут спустя его собеседник не выдержал, и заговорил первым:

- Ты до сих пор всегда убегаешь от проблем, ты не изменился, всё еще боишься меня? Неудивлюсь если это так...

- Я, не боюсь тебя, с чего бы? - Не очень уверенно заверил Ван Ли.

- Аа, так ты утверждаешь что не боишься меня, понятно. А давай-ка проверим это, на пытках как ты любишь. - С полулыбкой сказал человек.

Ван Ли не сумел вымолвить и слова, он лишь стоял, и стоял будто чего-то ожидая смотрел в левую сторону пещеры.

Раздраженный всей этой ситуацией он наконец сказал:

- Что тебе нужно от меня, если хочешь отомстить, то....

Он не успел закончить слова, как юноша навалился на него с руками которые явно хотели его задушить.

- Зачем..... зачем ты это делаешь..?... - Хриплым голосом спросил Ван Ли.

- Ха, зачем? как зачем, я хочу тебе отомстить за твой обман, твои красноречивые слова...

На мгновение Ван Ли задумался:

- Что-же такого мог сделать "оригинальный" Ван Ли?? Он что-то сказал про обещание, наверное он разозлился из-за этого, но если нет? Что же могло так сильно ранить этого старого друга?

Пока он был поглощен мыслями, его медленно но верно душили, от чего тот начал задыхаться.
Неожиданно ему пришла идея как спастись от этого чудовища. Он начал тихо плакать (мда это эдинственное что я придумал) и повторять:

- Прости, прости, я и не думал что это тебя так сильно ранит, что ты даже возненавидишь меня до той степени что захочешь убить...

Он решил что в этом случае лучше всего будет нести всякую чушь типо: прости, я был не прав, и т. п.

Внезапно он услышал смех. Смех сатаны он был настолько зловещим, что казалось что это смеется сама сатана!! После смеха юноша грустно выдавил:

- Когда же ты перестанешь быть таким хладнокровным, и перестанешь мне врать? - После своих слов, он приложил свою голову к серцу Ван Ли, прислушался, а потом сказал как психолог:

- Похоже что ты, всегда мне врал, ведь твое сердце биение всегда такое быстрое, и ты как будто боишься сказать лишнее...

Ван Ли начал очень быстро выбирать ответ:

- Я..я........ты мне нравишься поэтому у меня такое быстрое сердцебиение....

Реакция юношы: ".....................мда"

Хуа Лу быстро сообразил что сказал, и уже красным мозгом от переутомления подумал:

- ЧТО Я, ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ, Я ДЕБИЛ!!!!

Продолжение следует...

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя