16.Глава: Вокруг меня всегда происходят странные вещи, как так?

660 41 2
                                    

Нависло немое молчание. Которое говорило само за себя, если заговоришь тебя убьют или снова начнут душить.
Ван Ли краем глаза заметил что пламя, которое закрывало путь вперед, еле заметно дрогнуло. И он подумал:

- И что это должно значить, а?? Эхх зря. Зря я это сказал....Кстати, если поразмыслить то я первый раз говорю необдуманно. Я же раньше никогда так не делал, так что сегодня не так?!?
Нужно успокоиться, и подумать как-же он ответил.

Вариант 1: Сорри, я не из этих. Вариант 2: Молчание - золото. Вариант 3: Ты мне тоже нравишься!!!

От третьего варианта его прям тошнило. Однако, будет весьма неловко если он скажет "я не из этих", лучший выбор это второй вариант, молчание - золото!

Закончив свои раздумия, он стал дождаться реакции.
Ах как было-бы прекрасно если-бы у него была маска чтобы скрыть свое выражение лица, и легкий румянец, но к сожалению она была только у его собеседника.

Внезапно он услышал легкий смешок который звучал странновато, слегка горько и одновременно злобно. От этого звука стила кровь в жилах, на несколько секунд Ван Ли даже показалось, что время предательски замедлилось. Ван Ли решил что первым нарушить тешину будет менее неловко, чем продолжать молчать в тряпочку:

- И правда смешно, ха-ха.... - Неловко отводя взгляд сказал он.

Юноша резко перестал хихикать, и спросил:

- Ты прав, смешно, очень смешно для того чтобы быть правдой. Ты такой лжец, даже у меня так не получается врать. - С насмешкой сказал тот.

Ван Ли раздраженно подумал про себя:

- А теперь что не так, как сложно понять парней??! Стоп я не должен об этом думать, скорее как сложно понять человеческие серца. Блин, эта ситуация меня немного напрягает, и возбуждает?!

Неожиданно прозвучал голос:

- Хочешь уйти от меня, не разплатившись за былое?! - Вслед за своими словами он наклонился, и навис над лицом Ван Ли, что неоднократно смутило того.

- Как-же ты угадал? - Хотел бы сказать в голос Ван Ли, но не сумел, ведь если он скажет чего лишнего то боюсь ничем хорошим это не закончится.

Закатив глаза, он нервно и неуверенно ответил:

- С чего бы мне такое делать, я ведь честны......- Из-за пристального холодного взгляда, он не сумел закончить начатое и закончил на половине сказаного.

- И чего он так на меня пялиться? Бесит!! - Мысленно подумал Ван Ли.

Изменив выражение лица в нахмуренное, он не стал заканчивать свои слова а вместо этого решил приподнятся, тем самым избежав пристальных и холодных глаз. На удивление ему разрешили встать, а то он уже думал что сейчас его пнут и отправят в полет, по крайней мере ему об этом говорил взгляд юношы.
После того как он встал, он задумался о том как ему выбраться отсюда:

- Наверно стоит попробовать попросить его чтобы он освободил меня, ну а что мне еще делать в этом случае??

Собрав всю свою храбрость в кулак, он попытался сказал весьма убедительно:

- Выпусти меня отсюда. - Хоть и издалека могло показаться что он говорил очень уверенно, но если присмотрется он был весь на нервах

Почти сразу он получил ответ:

- А я тебя и не держу, иди если сможешь. - С улыбкой сказал юноша, и продолжил. - Но даже если ты сумеешь выбраться я всегда слежу за тобой, помни это.

- Я уже чувствую себя в хоррор фильме с этим "Я слежу за тобой" и тому подобным.- Подумал себе Ван Ли.

Неожиданно до него донесся тихий и усталый вздох, а за ним такие-же слова:

- Ладно - ладно, я и сам устал ведь я уже не молод и полон сил, поэтому на этот раз я тебя отпускаю. - Вместе со своими словами он подошел к Ван Ли, и положил свою ладонь ему прямиком на лицо,  а затем сказал:

- Спи спокойно до поры, до времени.

После его слов Ван Ли неожиданно почувствовал слабость, и неудержавшись упал на холодный камень.





                                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Внезапно Ван Ли услышал пение птиц, и моментально открыл глаза. И сонно сказал самому себе:

- Какого хрена сейчас произошло..?....

Видимо он не ожидал что кто-то решиться ответить на его вопрос:

- А'Ли?! Ты проснулся, это очень хорошо!! Как ты себя чувствуешь?

Ван Ли сразу узнал надоедливый и милый голос это - Цзы Вей!!

- Кха, кха но как ты здесь оказалась?

- Я хотела пойти прогуляться с тобой по городу. Постучала тебе в дверь, а ответа не было! Я зашла и вижу что никого там нет, а окно открыто!!! Я сразу пошла искать Лао Линь, и Фа Сюй. Они сказали что ничего не знают!!
Я решила что пойду тебя искать, а ты, на береге реки спал. Если хочешь куда-то выйти говори мне, понял?!

- Тсс, чего она так много болтает. Эхх, ладно лучше промолчу....Все таки я действительно виноват потому что не сказал что ухожу, но ей нельзя было знать.- Мысленно сказал себе Ван Ли.

Продолжение следует...

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя